Учимся декупажу -3

Сообщение Автор

11 Янв 2011 23:05

Распечатать сообщение
Адюлика*

Людмила

73 года
Севастополь,Крым

Адюлика*Мои рецепты
Valentina47 писал(а):
Если я их выставлю, это уж просто перебор будет

АВалечка, а если только природу и виды, наверное есть и такие.

11 Янв 2011 23:11

Распечатать сообщение
Valentina47

Валентина

78 лет
Cанкт-Петербург

Valentina47Мои рецепты
Людунчик писал(а):
а если только природу и виды,

Люда, я, наверное, не понимаю, что ты имеешь ввиду. Я подобрала фотки со своей "фигурой" для того, чтобы аватарки понаделать, вот их и есть 136 штук. Все это, конечно, на фоне природы или в городах, где мы были. В своей теме я фотографии со всех своих путешествий выставляла (только без себя girl_haha ). Этих фотографий ооочень много, мы только из Калифорнии привезли больше 3500 снимков New Year ggg

12 Янв 2011 0:19

Распечатать сообщение
Nikolet

Viktoria

59 лет
Deutschland Dusseldorf

NikoletМои рецепты
Ли-Лу Далас
Лариса , интересно придумала , только я не поняла , что левая боковина полки на коричневом фоне а правая на голубом. ?И не бойся рисовать загогулины, надо прятать ощущение апликации.

Сабля
Танюш , ну точно , в тебе течет восточная кровь. wacko1
Поднос ярчайшее подтверждение. Класно ты его огурцами украсила .!!

12 Янв 2011 0:46

Распечатать сообщение
Ира48

Ирина

64 года
Днепр

Ира48Мои рецепты
Ли-Лу Далас
Лариса, полки -грандиознейшая работа good2 Просто обалдеть!Общий вид покажешь?
Сабля
Тань, шикарный поднос получился Rose

12 Янв 2011 1:37

Распечатать сообщение
Сабля

Танюша

51 год
Литва

СабляМои рецепты
Эстима
Valentina47
ЮмЮм
churelena
Romashki Drinks or Beer friends Спасибо за внимание!!!!
churelena писал(а):
Теперь тоже буду искать трафареты

неужели у тебя еще нет их? А на бутылочке вьюнок как сама рисовала?
galina.pushina писал(а):
Только бросается в глаза неаккуратность кромки картинки, оформление вокруг картинки точками, на бортиках у ручек не симетрично нанесены огурцы.