Тушеная капуста (классический рецепт как в столовых)

Сообщение Автор
 
03 Ноя 2012 20:25

Распечатать сообщение
Timtory

Виктория


г. Северодвинск

TimtoryМои рецепты
Вера, спасибо! Rose
Очень вкусно! nyam2
Даже я - не любительница капусты, съела с большим удовольствием!
Romashki
 
04 Ноя 2012 3:59

Распечатать сообщение
Bella Riva

Ирина


Остров в океане

Bella RivaМои рецепты
Вера, спасибо огромное за рецепт ! Rose Не ела тушеной капусты уже несколько лет. В моей семье ни русский сын, ни американский муж ее не едят. Ну, и я как-то не готовила. А тут вдруг захотелось. nyam2 Случайно наткнулась на ваш рецепт и потушила сегодня. Как же вкусно получилось!!!! good2 good2 good2 good2
Фото

У меня не было уксуса, поэтому использовала Вустерский соус, там уже в составе уксус, плюс специи. А также добавила итальянские травы. Сделала с фаршем из индейки. То, что тушила на 2 дня, съела уже сейчас. girl_haha Завтра наверное опять потушу эту вкуснятину.
 
08 Ноя 2012 13:00

Распечатать сообщение
Твоя соседка

Татьяна


Брянск

Твоя соседкаМои рецепты
Очень вкусная капуста nyam2 немного отступив от рецепта в свежую добавила чуть квашеной (немного осталось - нужно было освоить) Еле уговорила мужа попробовать капусту - он ее вообще не ест, а потом говорит "Да, видимо мама у меня вообще не умеет готовить" Т.к. он ее с детства не любит, (как мама готовила) а тут понравилась good
 
08 Ноя 2012 21:37

Распечатать сообщение
tat110

Раиса

75 лет
урал

tat110Мои рецепты
Очень вкусная капуста. Вера, спасибо огромное за рецепт ! Rose Rose Rose
 
09 Ноя 2012 19:51

Распечатать сообщение
OksanaD

Оксана

51 год
Подмосковье

OksanaDМои рецепты
Верочка, я снова к тебе с отчетиком
Солили с мамой капусту, и заодно нашинковали и потушить.
В этот раз с мяском не смешивали - мама так не любит - предложила котлетку отдельно сделать. Сделали Юлечкины мясные пальчики.