Одеваемся со вкусом
|
||||||||||||||||||||||||||
Сообщение | Автор | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
16 Мар 2014 19:17
|
Ленчик13
42 года Санкт - Петербург |
|||||||||||||||||||||||||
Спасибо, Татьяна!!! -=Natali=- Спасибо за советы, особенно по поводу волос
Спасибо, тезка |
16 Мар 2014 21:20
|
Амани
|
Умничка! Про обувь согласна с Татусей
И моя Даже при таком выборе далеко не всегда удается подобрать годный вариант. Ноги очень капризные
Я не буду так критична в плане строгости образов, потому что зачастую это надо. Другой вопрос, что если "похулЮганить" не выходит, а хочется. Но для этого мы здесь и собрались. Научиться. Я совершенно не разбираюсь в офисных луках. Но в чем я убеждена, так это в том, что если нет уверенности в своих силах, в плане создания именно интересного офисного лука, то идти надо по пути максимально простейшему и не мудрить. Мои комментарии - т.е. дилетанта - такие: - Брюки серые очень удачные, а вот красный цвет с ними сочетать я бы не стала. Вариант: ярко-белая рубашка, плюс аксессуары поинтереснее (если хочется оживить картинку) и на ногах шпилька - беспроигрышно и не "учительница". - А вот серый пиджак, увы, не то. Вообще совсем. - Красная блузка. Мне лично нравится. Но оставила бы я ее под черные брюки. Выше это обсуждалось. - Клетчатая юбка. Шикарнейшая вещь. Я бы обзавелась для нее облегающим топом, можно с горлом (типа тонкой водолазки). Нашла фото, вот что-то подобное, конечно, соответствующей фактуры и длины, чтоб годилось к юбке: и черными туфлями на больших каблуках, из разряда "классики жанра": Кофточка такая будет полезна и в других образах, а туфли подобного плана оживят любой строгий лук с юбкой или платьем, добавив немного женственности и сексуальности. Также такие туфли хорошо будет носить с плотными черными колготками и платьишком покороче и "повольнее" - например, не на работу, а куда-то с подружками в кафе. - Серую блузоч