Детки 2011. Болталка

Сообщение Автор

26 Авг 2011 18:29

Распечатать сообщение
KceHbka

Оксана

KceHbkaМои рецепты
Verensia писал(а):
ой кошмар,такая маленькая,а уже заболела.назначили виферон,и ромашку пить.но когда я врача вызывала температуры не было.

Виферон не является жаропонижающим ср-вом. Это иммуномодулятор. Для борьбы с инфекцией. Температуру до 38 не снижайте, если выше будет - свечку типа Эффералгана, Цефекон Д, Нурофен для вашего возраста и доктора вызывайте на след. день.

26 Авг 2011 18:31

Распечатать сообщение
Катюшич

Катюшка

50 лет
Москва

КатюшичМои рецепты
Ляночка08 писал(а):
вот пару фоток как мы кушаем

girl_in_love ты ж мой сладенький!
Ляночка08 писал(а):
сплюнь или ты новую хочешь?

girl_haha не новую, а еще б одну Wink
Ляночка08 писал(а):
ага, надо было ярлычек прицепить- это Катина шуба, у нее уже одну сперли, эту оставте

girl_haha girl_haha girl_haha
Ляночка08 писал(а):
а мы уже на 5 перешли-

мы еще на трешечке Smile
Динка и Ко писал(а):
Оба повелись и потом все проверяли, не течет ли молоко из сиси. Коля даже переживать начал, что молока все нет и он не сможет Элинку кормить

Динка и Ко писал(а):
И вы с ямочками - наши друзья

и мы с вами friends
Динка и Ко писал(а):
Мне, если покупать шубу или дубленку, надо короткую, так как водить машину в длинных неудобно

friends тоже поэтому всегда у меня короткие были)))
Динка и Ко писал(а):
А с другой стороны шубка то сейчас еще лучше, чем предыдущие две, я уверена

мне больше всех вторая нравилась Embarassed
Динка и Ко писал(а):
Значит говоришь, за дочку колечко, за сыночка- сережки? Надо мужу показать, а то у меня от него ни того, ни другого. А должно быть две пары сережек и кольцо!

да! подарки в студию dance2
опять не успеваю дочитать вас, девочки...
но постараюсь еще вернуться girl_bye

26 Авг 2011 18:43

Распечатать сообщение
Verensia

Вера

Мариинск

VerensiaМои рецепты
KceHbka
доктора завтра обязательно прям с утра вызову.просто сейчас переживаю.

26 Авг 2011 18:51