Беремушки, все сюда!!!! - 2

Сообщение Автор

20 Июн 2011 11:57

Распечатать сообщение
Gri

Оля

40 лет

GriМои рецепты
Кругляшек вчерашних и сегодняшних с недельками! Romashki sharik Зарайчаночка, с неделькой вчерашней Romashki lula-lula, с неделькой Romashki МамаДимки, с неделькой Romashki
кугуль, знатный пузик good2 красавица Romashki
Nastas'ja, вот это пузик, большой какой good2
Надюшка-Рыжуля писал(а):
День бодрый!!!. Ура!. Я наконец переехала!.

ура, поздравляю Romashki
Зарайчаночка, хорошенький пузик good я в животиках не разбираюсь Embarassed ставлю на девочку girl_claping
Медея писал(а):
Мы родились 16 июня. Доченька, как и обещали, вес 3900 г, рост 54 см. Рожала тяжелее, чем первого, порвалась, так что теперь у меня там полня красота, т.к. с другой стороны шов от первых родов. Но с доцей все хорошо и это главное. Назвали Влада (это полное имя).
урааа, поздравляю Romashki Romashki Romashki Romashki sharik крупная девочка, здоровья, счастья, поправляйся быстрее Romashki имя какое красивое выбрали give_heart
Медея писал(а):
Но самое смешное - это поведение нашего папы. Он все время рассказывал, что папы балуют дочек, но это отнюдь не про него, с его-то характером. А сейчас... в общем, так и тает, я его вообще не узнаю, говорит, красавицы такой век не видал.
girl_in_love
Sweeting писал(а):
У на с в среду 38 недель и гос экзамен!Эх...
но по новому узи 39,так что вот и ждем....а вдруг...
ни пуха, ни пера! sharik пусть малыш подождет немного Smile а защита диплома когда?
Sweeting писал(а):
правильно,обязательно спроси!а дюфастон очень хорошая вещь,так что пей,а магний спазмы снимает и мышцы расслабляет,а по мне дак лучше всегда все таки свечи папаверина!