Беремушки, все сюда!!!! - 2
| Сообщение | Автор | |||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
20 Июн 2011 11:57
|
Gri
40 лет |
|||||||||||
|
Кругляшек вчерашних и сегодняшних с недельками!
кугуль, знатный пузик красавица Nastas'ja, вот это пузик, большой какой
ура, поздравляю Зарайчаночка, хорошенький пузик я в животиках не разбираюсь ставлю на девочку
а защита диплома когда?
вчера такое состояние непонятное было, живот надулся как-то и окаменел малеха, так и не могла понять, с желудком проблема или матка в тонусе да еще прополоскало вечером пару раз...на ночь свечку на всякий случай поставила, сегодня вроде ничего поставила кашу пшеную в мультиварку, на каше посижу сегодня
как-то где-то ободок шире, где-то уже, или глючит в паре тареклок что-то порезать умудрилась...царапинки остались
Sweeting, пару какая красивая |
||||||||||||
|
20 Июн 2011 12:10
|
КатюшаМама
Екатерина 39 лет |
|||||||||||
|
Девочки, и как вы тут успеваете всем ответить и все уследить?
Не зайдешь полчаса-уже страница накатана)))) Мне завтра на узи скриннинг идти. Чувствую себя неплохо. Но дома сейчас ремонт в самых важных комнатах-ванной и туалете. Пытаюсь сматываться куда-нить, чтоб пылью не дышать. И еще хотела у вас спросить, может это и обсуждалось еще-чтобы такое выпить или съесть, чтоб желудку помочь работать? Слышала что при беременности нужно вовремя в туалет ходить. Подскажите,кто сталкивался? |
||||||||||||
|
20 Июн 2011 12:20
|
Gri
40 лет |
|||||||||||
я сгеодня в отпуске
держу кулочки, чтобы все ок было
а сейчас магний пью, проблем меньше стало. |
||||||||||||
|
20 Июн 2011 12:22
|
Knopa88
|
|||||||||||
|
Девочки,хорошо помогают отруби
Мне купила пару пакетиков девушка,с которой я лежала в больнице,я их пила утром натощак и всё было как по часам |
||||||||||||
|
20 Июн 2011 12:23
|
КатюшаМама
Екатерина 39 лет |
|||||||||||