Хвастаемся покупками на кухню (посуда, быт.техника и т.д.)
Сообщение | Автор | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
25 Мар 2015 21:29
|
Ляночка08
|
|||||||||||||||||||||||||
из 10 пунктов у меня есть хлебопечка. ну и что сказать-они праві- сразу купив пекла хлеб через день а сейчас может раз в пол года пеку чаще использую ее для замеса теста- на пиццу, вареники-пельмени..и все... так что да..больше времени стоит..яйцерезки нету..холтя..есть где-то такая штучка чтоб яйцо на четвертинки вроде нарезать.... но не пользуюсь Так что да...все относительно |
||||||||||||||||||||||||||
25 Мар 2015 21:41
|
Island Girl
|
Света, привет))) Знаешь я про хлебопечку наверное тоже соглашусь..так как был у меня печальный опыт более чем двадцатилетней давности))) поигралась и забросила))) а сейчас новую купила и честно говоря наслаждаюсь))) вт не знаю надолго ли меня хватит)) но тесто мешает она восхитительно и столько разных программ))) Яйцерезка у меня вот такая - удобнейшая штука)) Она по всякому может резать))) и еще там малепусенький ножик чтобы зиг-загом вырезать |
25 Мар 2015 21:54
|
Ляночка08
|
приветик
ну пока не надоест то будешь часто пользоваться
о вот такая штучка цветочком есть точно..и на полоски резать тоже вроде есть но не пользуюсь |
25 Мар 2015 22:03
|
Island Girl
|
Ляночка08
Светуль, ну успокоила))) а я так долго выбирала и готовилась и обдумывала как и что я буду печь на ХБ))) Знаешь, пусть будет как будет))) дай Бог что буду исплльзовать регулярно))) А вот яйцерезкой я пользуюсь частенько))) Хотя мы едим в осносном тольок белки (желтки стараемся не употреблять в связи с повышенным холестирином). Тоже очень удобно))) варю их в такой вот пашотнице, а потом если нужно режу |
25 Мар 2015 22:04
|
Ляночка08
|
ну я ж не имею ничгео против дай Бог так и будет
ух ты какая классная пашотница |
25 Мар 2015 22:12
|
Island Girl
|
Ляночка08