Болталка для хлебопёков-2

Сообщение Автор

22 Мар 2013 0:14

Распечатать сообщение
Алла475

Россия

Алла475Мои рецепты
Marishkaa25 писал(а):
У кого опыт есть, подскажите как занимались со своими??

У меня опыта нет. Но по пальцам вообще не считали. Сначала какими-то предметами, а потом сын очень быстро начал устно считать. Мы, когда в сад или из сада шли, часто играли или в сложение-вычитание, или в слова: он говорит слово, я новое на последнюю букву, потом снова он. Заодним и правописание разбирали. Зато с образным мышлением, логикой и грамотой в школе проблем не было.
Рыжичок писал(а):
Еще один вкусный хлебушек делала

Почти мяч good
Рыжичок писал(а):
Белоруская хала.

Красивская!
Volga-Lena писал(а):
Марина,не приучай считать на пальцах, как математик тебе говорю

О, у нас оказывается и математик домашний имеется friends Супер!

22 Мар 2013 0:19

Распечатать сообщение
elay

елена

55 лет
петербург

elayМои рецепты
Рыжичок писал(а):
А с плетением у меня проблемы у меня аккуратнее не получается при выпечке всеравно растягивает ее, уже и со временем расстойки игралась...результат один

может просто сильно туго заплетаешь?

22 Мар 2013 0:23

Распечатать сообщение
Svеtлана

Светлана

55 лет
Москва

SvеtланаМои рецепты
cvetik66 писал(а):
А вот и жавороночки прилетели (испеклись),завтра будем весну зазывать!

Светаа, какие хорошенькие, вот вот полетят и весну принесут! good2
Свет, какой дом у вас приятный good2 , а снега ого го! wacko1 Каролинке раздолье! А соседи с другой стороны, Свет, тут не видно?
elay писал(а):
.Муж у меня тоже не болел,вот теперь трясусь когда рядом кто то заболевает

А у нас сын не болел, тоже переживала, когда в садике карантин был.
elay писал(а):
,это декупаж,из салфеток.Я только в сюжет соединила

Лен, очень здоровская дощечка получится! praising
Юрьевна Smile писал(а):
Давайте гнать плохие мысли, думать о хорошем, извлекать уроки из сложных ситуаций и помнить, что впереди еще столько много хорошего!