Болталка для хлебопёков-2

Сообщение Автор

02 Дек 2013 18:00

Распечатать сообщение
Караул

Таня

57 лет
Бавария

КараулМои рецепты
Anyutochkina писал(а):
муж подарил

Анюта,привет,это хлебопечка? Я плохо разбираюсь в кухонной технике Embarassed

02 Дек 2013 18:04

Распечатать сообщение
Караул

Таня

57 лет
Бавария

КараулМои рецепты
Водолей_Ка писал(а):
в обед нельзя такого

Катюша,на диете? Smile Ну,манюсенький,наверное можно...Я тебя охотно угощу. friends

02 Дек 2013 18:15

Распечатать сообщение
Volga-Lena

Елена

волгоград

Volga-LenaМои рецепты
Anyutochkina
Аня,поздравляю! Скажи где покупали, сами или через Сергея.
Я второй день думу думаю: Бошик 86 купить здесь или Китчен с Америки ждать? Китчен дешевле будет, но без гарантии и через трансформатор.
Девочки, выскажите свои мысли.
Пылесос-робот вчера заказали.

02 Дек 2013 18:32

Распечатать сообщение
usya

Алла

Украина, Комсомольск-на-Днепре

usyaМои рецепты
Anyutochkina писал(а):
а я к вам с радостью, смотрите какого мне помощника муж подарил

ни хре...фига себе dance2 вот это подарок good
Volga-Lena писал(а):
Я второй день думу думаю: Бошик 86 купить здесь или Китчен с Америки ждать

я за Бош! Я бы без гарантии не стала...у меня же Кенвуд не дотянул и года. Помните? Вернули по гарантии good2
Volga-Lena писал(а):
Пылесос-робот вчера заказали.

wacko1
Фигасе! Пойду пол мыть...весь слюной залила Embarassed
Поздравляю Rose

02 Дек 2013 18:54

Распечатать сообщение
Anyutochkina

Анна

46 лет
Россия, Кузбасс

AnyutochkinaМои рецепты
итак, на чем же мы остановились?! на фоточках )))