Тесто дрожжевое сдобное

Сообщение Автор
 
10 Июн 2010 17:13

Распечатать сообщение
rosenka

Наталья

35 лет
Москва

rosenkaМои рецепты
Людмила, скажите, пожалуйста, подойдет тесто для пирожков с несладкими начинками: фаршем, капустой, яйцом и луком?

а то загорелась приготовить по вашему рецепту, уж больно сказочно тесто выглядит, но меня смущает, не будет ли оно излишне сладким/сдобным для мясных пирогов.

если вопрос дурацкий, прошу меня извинить. я пока не профессионал, и такие, казалось бы, незначительные детали ставят меня в тупик ))
 
11 Июн 2010 1:35

Распечатать сообщение
Dgyna70

таня

53 года
украина черкассы

Dgyna70Мои рецепты
rosenka,пока Людмила молчит,могу тебе ответить.Я пекла из этого теста и сладкие изделия, и не сладкие.Выпечка изумительная!!!! Вкуснятина с любой начинкой. nyam2 nyam2
 
11 Июн 2010 11:16

Распечатать сообщение
rosenka

Наталья

35 лет
Москва

rosenkaМои рецепты
Таня, спасибо)) сомнений не осталось, потом похвастаюсь пирожками
 
03 Июл 2010 13:27

Распечатать сообщение
Соль

Светлана

47 лет
г.Тюмень

СольМои рецепты
Люмана Спасибо за рецепт Romashki огромное!!!!!
Первый раз рискнула из этого теста печь хлеб для вечери (в церковь). Столько восхищения и благодарности получила и передаю Вам Rose
Сегодня поставила второй раз для этого же хлеба. Тесто уже поднялось, пойду печь. Будьте благословенны.
 
05 Июл 2010 23:44

Распечатать сообщение
Ирина244





Ирина244Мои рецепты
Тесто good2 Делала половину нормы, вот что получилось
Фото

Фото

Пирог с мясом, ватрушки с корицей nyam2 Тесто обалденное! У меня не хватило муки и я добавила манки girl_haha
 
11 Авг 2010 12:27

Распечатать сообщение
NinoS

Нина

33 года
Улан-Удэ

NinoSМои рецепты
Всёёё, я побежала ставить тесто!! Пожелайте мне удачи.. girl_bye
 
12 Авг 2010 13:27

Распечатать сообщение
NinoS

Нина

33 года
Улан-Удэ

NinoSМои рецепты
А вот то, что у меня вчера получилось..
Пирожки с яблочками nyam2
Фото


Простые калачики с корицей nyam2
Фото