Детки 2012. Болталка - 2
| Сообщение | Автор | |||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
14 Ноя 2013 14:43
|
МаГнОлИя
Екатеринбург - Красноярск |
|||||||||||
|
Ttatyana
Спасибо, Танюша, что посмотрела! Я, правда, не разбираюсь, как лучше, просто в Охаре все были 20/80 или 30/70 перо/пух соответстаенно. ЛЬВИЦА26 Вроде есть, даже в Кемерово есть, а уж там деревня))) |
||||||||||||
|
14 Ноя 2013 14:53
|
-МаришКа-
Краснодар |
|||||||||||
если так, то я согласная задержаться, ненадолго правда))))
Надо в аптеке поспрашивать, браслеты тоже там продают?
вот еще думаю, как одеться? чтоб не зажариться в самолете.Вылетать то будем с зимы... Вниз наверное майку, шорты, или сразу купальник, а сверху шубу
Юль, так ведь февраль не за горами, скоро и тебе будет счастье!
а реально Лен, может у них есть какое нибудь предложение, типо "Приведи друга, получи скидку", ты не спрашивала?
Спасибо Танюш! про кд уже почитала в нете, сегодня филоню))) |
||||||||||||
|
14 Ноя 2013 14:53
|
Ttatyana
44 года Казахстан |
|||||||||||
|
Лена,мне кажется перо будет лезть,а вот пух не лезет,у меня есть уже одна дорогая куртка на совинном пуху,четвертую зиму буду носить,ей хоть бы что,стираю в машинке,достаю будто ветровка,а не пуховик
,высохнет и снова надувается,очень теплая,хотя на ощупь кажется тонкой. Но у нас и морозы конечно не такие как у вас. |
||||||||||||
|
14 Ноя 2013 15:02
|
Натуся1975
50 лет Нижегородская обл. |
|||||||||||
Никакой комиссии. Там заходишь в свой личный кабинет, сразу отражаются все твои вклады и счета. И легко переводишь между своими счетами. Только надо подключить мобильный банк. |
||||||||||||
|
14 Ноя 2013 15:02
|
lula-lula
44 года красноярск |
|||||||||||
Вообще первый раз про такое слышу турагество. Бум знать! Мы в Апреле покупали путевки обычно.. это наши местные. А мы поедем в субботу заказывать диван - таакой классный... цвет правда не такой http://costabella.ru/collection/items/47 мягонький, вставать не хочется с него |
||||||||||||
|