Сливовое варенье по-кавказски
Сообщение | Автор | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
08 Авг 2013 1:33
|
Sting1
46 лет Одесса |
|||||||||||||||||||
Рецептик нашла в журнальчике "Школа кулинара". На сегодняшний день это мое самое любимое вареньице из слив Я новичек в домашних заготовках, но вкус, а главное аромат этого варенья меня покорил Вроде не нашла похожий рецепт, но если есть, я удалю темку. Что нужно: * Сливы 2 кг (лучше брать сливы сорта Ренклод или Венгерка, у них плотная и сочная мякоть) * Сухой имбирь (я брала свежий и терла на средней терке)- 1 ч.л. * Корица- 1 ч.л. * Очищенные грецкие орехи- 150 гр. * Сахар- 600 гр. * Вода 1 л. 1. Сливы хорошо вымыть, обсушить на тканевом полотенце, разрезать пополам и удалить косточки. Грецкие орехи мелко порубить ножом. 2. Поместить сливы в посуду для варки, засыпать сахаром. Влить воду и варить на медленном огне до закипания. 3. Затем всыпать пряности (имбирь и корицу), перемешать и варить в течение 40 минут, периодически снимая пенку и помешивая. После этого убрать емкость с плиты, массу немного остудить. В готовое варенье положить измельченные орехи, как следует перемешать. 4. Разложить теплое варенье в стерилизованные банки, плотно закрыть крышками. Хранить варенье следует в сухом прохладном месте. Варенье очень оригинального вкуса. Лично мне напомнило варенье из молодых грецких орехов (в моем детстве бабушка варила такое для желудка). Не передать какой приятный аромат витал по квартире пока я его варила Мой муж не любит корицу , но вкус этого варенья ему очень понравился (корица тут совсем ненавязчива). Ну и кто варит вкусняшку с имбирем знает эту изюминку привкуса. Только вот я поленилась сходить в магазин за орехами. Если кто-то решиться сварить (а я рекомендую ), не поленитесь положить туда орешки. Варенье напоминает конфеты и просто требует орешков Густое |
||||||||||||||||||||
08 Авг 2013 2:01
|
marta18
Украина |
|||||||||||||||||||