В ожидании чуда! Ждем, готовимся и встречаем 2016 год!

Сообщение Автор

09 Ноя 2015 22:40

Распечатать сообщение
Елена-Арти

Елена

59 лет
Арти

Елена-АртиМои рецепты
Псковитяночка
Ниночка.я просто смысла не вижу все опять тоже самое переписывать.. Поэтому потихонечку наблюдаю.. и набираюсь тут идеек и новогоднего настроения..
Даже меню еще не составила.. Хотя я всегда составляю несколько меню сразу.. на завтрак( 31декабря).. Обед уходящего года и непосредственно на сам праздник.. к тому же еще и на СОЧЕЛЬНИК и РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПРАЗДНИЧНЫЙ New Year Snegurochka завтрако-обед..

09 Ноя 2015 22:44

Распечатать сообщение
Аля12

Алена

39 лет

Аля12Мои рецепты
Псковитяночка писал(а):
Я новичок здесь Пока не все прошлогодние темки успела перечитать...

Тут читать не перечитать,столько всего интересного!) New Year Tree

09 Ноя 2015 22:45

Распечатать сообщение
Аля12

Алена

39 лет

Аля12Мои рецепты
Елена-Арти писал(а):
Даже меню еще не составила..

Тоже самое...Хотя оливки испанские,с анчоусами,уже прикупила на новый год))))

09 Ноя 2015 22:50

Распечатать сообщение
1212

Елена

61 год
Харьков

1212Мои рецепты
Omitschka писал(а):
Елена, спасибо за головоломки.

Очень рада, если пригодятся Embarassed
Вчера купила первые новогодние игрушечки!

три упаковки, мохнатенькие такие

09 Ноя 2015 23:16

Распечатать сообщение
Гламси

Елена

45 лет
Ижевск

ГламсиМои рецепты
Псковитяночка писал(а):
девочки, расскажите у кого какие традиции новогодне-рождественские? у нас совсем молодая семья - хочется завести традиции и соблюдать их из года в год, а потом передавать следующим поколениям? SmileВ моей семье раньше всегда пельмени лепили, потом мы все уехали от родителей и почему-то перестали продолжать обычай... Думаю, нужно возрождать Smile Расскажите, может вы 31 декабря ходите в театр или в баню? я мечтаю, когда у меня будут детки - устраивать на Рождество кукольный театр...