Фильм, который вас потряс
Сообщение | Автор | |||
---|---|---|---|---|
28 Ноя 2016 23:40
|
Libelle
Гость
|
|||
Честно говоря, не очень.Фильм-сон. Ставлю плюс за обожаемого Джереми Айронса.В фильме он такой секси.А не устроить ли мне недельку фильмов с ним?Хотя на Сване засыпала крепко.Оказывается, что многое не смотрела. |
||||
20 Дек 2016 20:29
|
Dorothea
|
|||
Коллектор
Константин Хабенский. Фильм идёт 1 час 10 минут, но только в конце замечаешь, что в кадре все время только один актёр. И все это время он непрерывно удерживает внимание. Отличный фильм. Рекомендую. |
||||
21 Дек 2016 20:31
|
Мотылек-73
51 год Курган |
|||
|
||||
22 Дек 2016 6:33
|
galushok
|
|||
Доброй ночи. Хочется добавить несколько фильмов, здесь не упоминавшихся
1. Страх и трепет 2003год Франция -Япония 2. Бразилия 1985 год 3. Неуместный человек 2006 год Норвегия Исландия 4. Человек, которого не было 2001 год 5. Полдень с гауди И посмеяться 1. После прочтения сжечь 2. Подальше от тебя ( в Ее туфлях) 3. Грегори мулен против человечества 4. Большая афера 2013 5. Хвост вертит собакой 6. Однажды в Голливуде 7. Безумные подмостки (там сначала надо потерпеть, а потом будет оч смешно). В театре Моссовета был спектакль "шум за сценой" - ходили три раза - очень смешно Хотя юмор во всех фильмах специфический Это, конечно, не фильмы-потрясения, наверное все потрясения уже перечислены ранее, но на мой взгляд достойное кино А вот это очень понравилось Ковент-Гарден - Алиса в стране чудес (Alice in Wonderland) это балет, но больше на спектакль похоже "тот самый мюнхаузен" с Янковским - это действительно потрясение И ещё "сестры магдалины" 2002 год, но это тяжелый фильм - смотрела давно, очень понравился, но пересматривать не хочу Всем большое спасибо за огромное количество новых фильмов - составила список на два листа. Буду смотреть |
||||
26 Дек 2016 21:47
|
Мотылек-73
51 год Курган |
|||
На днях посмотрела фильм "Землятресение" , но не наш российский, а китайский про землятресение в Китае. Отличный фильм! История про жизнь людей после трагедии. Посмотрите не пожалеете.
|
||||
17 Янв 2017 10:29
|
Boy
Sara 43 года USA |
|||
https://m.youtube.com/watch?v=KsN0xL3VFBA
Привет! Это один из лучших короткометражных фильмов. Фильм правда на фр, с англ субтирами Всего 13минут. С одной стороны ничего особенного, с другой стороны посмотрела вечером и ночью не спала лучше утром смотреть |
||||
17 Янв 2017 18:23
|
Libelle
Гость
|
|||
https://www.youtube.com/watch?v=NmMnYWXiojM русский перевод. --------- Посмотрела. Музыка хорошая.Только из-за чего там не спать? |
||||
21 Янв 2017 7:39
|
Boy
Sara 43 года USA |
|||
Libelle
Переживала за него, все таки она его того...? |
||||
21 Янв 2017 8:32
|
Dorothea
|
|||
Походу, да)) Не может ведь он вечно играть! Да не переживайте вы так, это всего лишь кино. Хотя и со смыслом: вранье рано или поздно выходит боком. |
||||
21 Янв 2017 9:03
|
Boy
Sara 43 года USA |
|||
Dorothea
))) с другой стороны здоровый парень все на месте, сдался без борьбы женщине в 2раза старше него |
||||
21 Янв 2017 13:21
|
Boy
Sara 43 года USA |
|||
Добавлю фильм, который стоит посмотреть - Идеальные незнакомцы (Италия).
|
||||
21 Янв 2017 18:51
|
Libelle
Гость
|
|||
Был уже в моих рекомендациях. Я посмотрела еще 4 фильма того же р4жиссера. Помнишь меня? - очень неплох. |
||||
22 Янв 2017 7:57
|
Boy
Sara 43 года USA |
|||
Libelle
Аа пардон Посмотрю помнишь меня. Мне в незнакомцах сюжет понравился необычный |
||||
22 Янв 2017 18:58
|
Libelle
Гость
|
|||
Да я и не возражаю за всем не уследишь.
У этого режиссера все фильмы неплохие.Я у итальянцев с 80- х годов ничего не смотрела. |
||||
29 Янв 2017 22:38
|
МИСС КУ-КУ
|
|||
"28 панфиловцев" Фильм посвящен одному из многих боев Второй мировой и Великой Отечественной войн. Фильм потрясающий: музыка, операторская работа, игра актеров, все "цепляет", окунаешься в атмосферу сразу. Фильм этот - дань уважения подвигу героям войны, а героизм тогда был массовым. Очень рекомендую.
|
||||
30 Янв 2017 0:16
|
Торюша
39 лет Белгород |
|||
Всем привет. Совершенно случайно наткнулась на эту тему- в последнее время смотрю очень мало. Еще меньше потрясает
но просто не смогла пройти мимо постов об индийских фильмах. Как экс-поклонница индийского кино осмелюсь порекомендовать следующие фильмы- Звездочки на земле ( режиссер Аамир Кхан, он же в главной роли) Rang De Basanti (он же в главной роли, на русском, если я не ошибаюсь, Цвет шафрана) Три (это южноиндийский фильм с участием потрясающего актера Дхануша) Шамитабх (с ним же и Амитабхом Баччаном) и практически все фильмы моего любимого режиссера Мани Ратнама правда, там кое-где есть песни и музыкальные номера, но это не портит общего впечатления еще очень хвалят новые фильмы Pink и Dangal, но я их пока не смотрела |
||||
04 Фев 2017 17:14
|
МИСС КУ-КУ
|
|||
Драма "Колония Дигнидад" "Colonia" 2015 г. с Эммой Уотсон. Реальная история о жуткой колонии во главе с бывшим офицером вермахта в Чили во времена правительства Пиночета.
"Пастыри и палачи" "Shepherds and Butchers" 2016 г.с Тоже на основе реальных событий, главный герой - охранник в тюрьме ЮАР в 80-годах прошлого века. Оба фильма о жизни, которая обычно закрыта для широкой публики,но становится достоянием общественности только после экстраординарных событий. |
||||
06 Фев 2017 11:13
|
Libelle
Гость
|
|||
А у меня опять итальянец.
Открыла для себя удивительно красивые,"тягучие" фильмы режиссера Паоло Соррентино. Для тех, кто устал от мельтешения кадров на экране. То, что уже просмотрела: Великая красота Молодость. Где бы ты ни был. Друг семьи. Последствия любви. Изумительный. И, конечно, Молодой папа ( 1 сезон, 10 серий). Сценарий часто хромает, но все прощаю за завораживающую красоту. -- --- Еще добавлю Лишний человек. Теперь всё. Все вроде фильмы пересмотрела. |
||||
14 Фев 2017 16:34
|
МИСС КУ-КУ
|
|||
"Дьявол" "Devil" 2010 год. США Мистический триллер о пятерых людях, застрявших в лифте. Не банальный хоррор, не экшен, но держит в напряжении и дает пищу к размышлению. Не тривиально: грехи-расплата и тд., другой смысл. Очень рекомендую.
"Сестры-близнецы" "De tweeling" 2002 год Нидерланды. О таких разных судьбах двух близняшек, время действия с 1925 до почти наших дней, на фоне Второй мировой войны. Случайно этот фильм попался, не жалею, что посмотрела, рекомендую. Был номинирован на "Оскар" в 2004 году, как лучший фильм на иностранном языке. |
||||
18 Фев 2017 5:23
|
Dorothea
|
|||
Посмотрела сегодня. Неплохая разновидность "игры в правду". Вывод очевидный - так лучше не играть, даже если ни в чем не виноват. |
||||
18 Фев 2017 10:22
|
Libelle
Гость
|
|||
Хочется что- то нашенское достойное посмотреть.Всю голову уже сломала.
|
||||
18 Фев 2017 13:36
|
МИСС КУ-КУ
|
|||
Не знаю какие жанры Вам нравятся, вот несколько фильмов, может что-то и заинтересует Не очень известные фильмы периода СССР: "Молодая жена" 1979 год драма с Анной Каменковой и Владленом Бирюковым "Мираж" 1983 год Рижская киностудия по роману Чейза "Крепкий орешек" 1963 год !комедия! про войну с Румянцевой и Виталием Соломиным "Зеркало для героя" 1990 год "Разные судьбы" 1956 год "Золотая мина" 1978 год С Олегом Далем, Ларисой Удовиченко, Любовью Полищук, Евгением Киндиновым, Михаилом Глузским. а так же "Холодное лето пятьдесят третьего года" 1987 год последняя роль Анатолия Папанова очень рекомендую "Ловушка для одинокого мужчины" 1990 год с Николаем Караченцевым "Тегеран-43" 1981 год с Белохвостиковой, Костолевским, Джигарханяном, Аленом Делоном список может быть продолжен. Приятного просмотра! |
||||
18 Фев 2017 17:30
|
Libelle
Гость
|
|||
Хочется новенького. Жанры мне любые нравятся, лишь бы не дешевка была. Прошлась по режиссерам, которые на слуху и просмотрела последнее.
За список спасибо. Кое-что из старенького не смотрела. Когда крутили по телеку Мираж и Золотую мину -это был праздник для нас, советских. Молодую жену с огромным удовольствием посмотрела.Не люблю я сюжеты из деревенской жизни :фальшиво все и наигранно.В фильме Каменкова и все остальные без исключения актеры удивили. |
||||
19 Фев 2017 10:23
|
МИСС КУ-КУ
|
|||
"Иван сын Амина" 2013 год драма. Женщина,узнав о гибели мужа, бежит из Севастополя от войны в Узбекистан. В далеком кишлаке становиться третьей женой и рожает сына. "Простые вещи" 2007 год драма в главных ролях Сергей Пускепалис(с ним еще неплохой сериал "Крёстный" про врача акушера гинеколога) и Леонид Броневой. "Мой папа - Барышников" 2011 год. О мальчике из хореографического училища Большого Театра. "Любка" 2009 год с Еленой Лядовой(с ней много хороших фильмов) по повести Дины Рубиной. И очень неоднозначный фильм, но стоит посмотреть "Иерей-сан.Исповедь самурая" 2015 год. Режиссер Егор Баранов. Актеры: Великолепный Кэри-Хироюки Тагава, Иван Охлобыстин, Петр Мамонов, Людмила Чурсина, Любовь Толкалина Дарья Екамасова. Приятного просмотра! |
||||
19 Фев 2017 18:08
|
Libelle
Гость
|
|||
Ах! Вот этот фильм я и забыла Спасибо большое за список. Некоторые не смотрела и теперь на неделю хватит. А еще и читать ведь надо. |