Сообщение |
Автор |
09 Янв 2012 2:47
|
ГалинаЯ
 Галина
71 год Россия Калуга
|
Не устаю говорить спасибо Вам Ириша торт замечательный,а любителям шоколада  делаю всегда своим детишкам,а в этот раз себя решила побаловать еще раз спасибо
|
09 Янв 2012 2:49
|
ГалинаЯ
 Галина
71 год Россия Калуга
|
|
09 Янв 2012 4:23
|
svitlanusja
 Светлана
45 лет France- Україна
|
Наконец приношу Вам Ириша огромнейшую благодарность за рецепт тортика!!!!!Делаю часто в различных комбинацыях-вариацыях  Для мене этот тортик это отдых и удовольствие  Очень люблю его делать!!!
Спасибо!!!
[img] [/img]
[img
[/img] [img][/img]
|
10 Янв 2012 0:48
|
Lapulka
 Ириша
43 года Москва
|
|
10 Янв 2012 20:15
|
svitlanusja
 Светлана
45 лет France- Україна
|
Спасибо Ириша!!  Да, у нас всегда все шоколадное..  .потому что ни мастика ни айсинг у нас не прижылись по вкусу
|
14 Янв 2012 12:04
|
Мама Рашада
|
Здравствуйте Ира. Потрясающий торт и наверное очень вкусный. Я еще новичок, но очень бы хотелось попробовать ваш торт сделать. Вы не знаете случайно чем можно заменить сливочный ликер. Просто торт будут есть маленькие дети. Или возможно без него обойтись Заранее спасибо.
|
14 Янв 2012 22:36
|
Наташа-Ключик
|
Мама Рашада писал(а): | Вы не знаете случайно чем можно заменить сливочный ликер |
У меня такой же вопрос!
|
15 Янв 2012 1:38
|
Lapulka
 Ириша
43 года Москва
|
Мама Рашада писал(а): | Или возможно без него обойтись |
можно без ликера и вообще какого-либо алкоголя
|
15 Янв 2012 2:02
|
Juljawa
 Юлия
44 года Рига, Латвия
|
Доброго времени суток! Ирина! Торт супер! Фото есть но уменьшить всё никак не могу до нужного размера, чтобы здесь выкладывать. Делала без ликёра, заменила его водой с сахаром и ромовой эссенцией. Желатин разводила отдельно, а уже потом добавляла в шоколад! Смели в момент. Ещё раз спасибо!
|
17 Янв 2012 16:51
|
svetlana 24
 Светлана
53 года Новосибирск
|
|
20 Янв 2012 6:49
|
СЕМ7
 катерина
52 года Украина
|