Болталка про маленьких

Сообщение Автор

17 Ноя 2010 17:23

Распечатать сообщение
Людмилочка

Людмила

47 лет
Украина

ЛюдмилочкаМои рецепты
Малышева писал(а):
когда бьют Куранты, у меня всегда глаза на мокром месте. А кто где справлять собирается? Ась?

и у меня тожеее.... wacko1
надеюсь, что дома на Украине, с родными Yahoo! Yahoo! Yahoo! не лублу я шумные компании на этот праздник, да и ваще...че то такая домашняя стала morning1 старею че ли.... unknown

17 Ноя 2010 17:33

Распечатать сообщение
Малышева

Оля

42 года
Екатеринбург

МалышеваМои рецепты
Ледис писал(а):
и я не хочу

Friends
Деуки, я не разбираюсь в телепонах unknown У меня все телефоны от папы. Последним, говорю, 3 года пользовалась и горя не знала.
Лисенок писал(а):
Ой,я наверное со своим тел только поэтому и не расстанусь...Он у меня старенький...Муж мне подарил как раз только забеременела (первый),так там и Мащины фото в роддоме, и смс -поздравления, и как муж нервничал пока рожала.

Вот-вот! Эххххххххххх......... Удалилааа я всё....... Ну ладно! Жизнь продолжается!
Чертенок №13 писал(а):
Но на экран обязательно пленка защитная нужна (у меня в комплекте была),

Папа сказал, что покупал её за 78 рублёв Girl haha Если уж совсем покоцается - заменю.
Людмилочка писал(а):
Сонерики

Вот и мой папаня прочно на них сидит, и я соответсственно...
Людмилочка писал(а):
шаловливые глазенки

Так не знает, как выпендрится. У нас тааакой ветер, хотели идти вместе за Варей, но, наверное, я пойду одна, потому что Сява спать не будет в коляске, а у него сопли, надует еще... Да и погулять бы неплохо... Нет, лучше завтра погуляю, когда он спать будет, тогда хоть не надует. Прямо завывает ветрище! Видать всё же похолодает. С утра было +8, сейчас +3.
У вас как погодка???

17 Ноя 2010 17:34

Распечатать сообщение
Малышева

Оля

42 года
Екатеринбург

МалышеваМои рецепты
Людмилочка писал(а):
не лублу я шумные компании на этот праздник, да и ваще...че то такая домашняя стала