Французский багет от Ани Буабса
Сообщение | Автор | |
---|---|---|
14 Сен 2012 1:03
|
SkoNaNi
41 год Москва |
|
Добрый вечер!
К сожалению, про воду и увеличение кол-ва складываний прочитала очень поздно Сложила 3 раза, форма держалась не особо хорошо. В холодильник уже все отправлено. можно ли как-то исправить ситуацию утром, например, сложив уже столько раз, сколько нужно до уверенной формы, или же просто выпечь из того теста, которое получится? И еще читаю про то, что похоже по вкусу на чиабатту. А в чем отличия вкусов чиабатты и багета? Заранее спасибо за помощь УЖЕ ВСЕ ИСПЕКЛА! Вкусно! Спасибо за рецепт!!! Тесто после холодильника не липло!!!! Продержала 20 часов в нем. В тесте очень хорошо развилась клейковина, оно было таким тягучим, эластичным. Впервые работала с таким |
||
03 Ноя 2012 15:21
|
Огненный Лис
Брянск |
|
Здравствуйте, спасибо за прекрасный рецепт багета...
Я испекла, но, т.к. я еще новичок в этом хлебопекарном деле, то я думаю, вы простите мне некоторые погрешности Например, у меня не получились разрезы, т.к. в доме нет подходящего инструмента для этого... И второй минус - корочка получилась слишком твердая и хрустящая, мне понравилось, а домашним не очень... Я связала этот недостаток с тем, что духовка сильно жарила, надо было на дно ставить тазик с водой В следующий раз учту! Вот такой багет получился: |
||
25 Ноя 2012 16:28
|
Kavsarja
Katja 42 года Norway |
|
Привет, вот уже второй раз пеку по этому рецепту, и во второй раз у меня нет обычной белой муки, поэтому пеку из непросеянной (не знаю как называется по-русски). В первый раз тесто совсем не поднялось, было 2 небольших батона. Тем не менее, муж сказал, что это самый вкусный хлеб из всех, что я пекла. Сейчас смотрю не тесто и понимаю, что оно опять не поднимется. Зато на вкус это не влияет )) правда хочу как-нибудь спечь как полагается из муки высшего сорта ))
|
||
04 Янв 2013 20:55
|
Алла475
Россия |
|