Учимся декупажу -3

Сообщение Автор

20 Май 2011 5:40

Распечатать сообщение
barbun_sami

Надежда

54 года
Иркутская область

barbun_samiМои рецепты
ИРИСКА 82
Привет!Во первых:переключи раскладку клавы,т.к. по негласным правилам большие буквы-это обозначает крик.А чего орать?Никто не не умирает.
А во вторых,винил или шелкографию еще надо уметь приклеить и обработать.Если нет опыта в декупаже глобальных вещей,лучше отсканируй свои обои,распечатай на фотобумаге и вперед.

20 Май 2011 9:59

Распечатать сообщение
Адюлика*

Людмила

72 года
Севастополь,Крым

Адюлика*Мои рецепты
ФЛОЯ Люба. спасибо.
ИРИСКА 82 Ирина, не бойтесь.Не понравится, потом переделаете.Пробуйте и Welcome

20 Май 2011 10:29

Распечатать сообщение
Эстима

Ольга

50 лет
Сыктывкар

ЭстимаМои рецепты
ФЛОЯ
Татьянааа.
barbun_sami
Людунчик
Девы.спасибочки!![URL=http://[censored smajliki]/smilie-969797991.html][/URL][URL=http://[censored smajliki]/smilie-969797991.html][/URL][URL=http://[censored smajliki]/smilie-969797991.html][/URL]
Сбоку салфетка Embarassed
ФЛОЯ писал(а):
все время срабатывает на нее рефлекс " убить таракана"

girl_haha girl_haha girl_haha girl_haha

20 Май 2011 13:00

Распечатать сообщение
ИРИСКА 82

ИРИНА

61 год
Украина

ИРИСКА 82Мои рецепты
barbun_sami
Людунчик
Спасибо за поддержку!!! girl_claping Буду пробовать Rose

20 Май 2011 13:39

Распечатать сообщение
Kotenok83

Наталья

42 года
Новокузнецк

Kotenok83Мои рецепты
ФЛОЯ
Шкатулочки good2 good2 ну а с ящеркой и правду прям из сказки вышла girl_claping и тарелочки с кружочкой просто замечательны!!!!!!!!!!!!
Людунчик
Суппеееееееееееееееееееееееееееееррррррррр! good2 good2 good2 Эстима
Такая баночка красивенькая nyam2 nyam2 nyam2 girl_claping А что в ней храните???? Embarassed Embarassed Embarassed

20 Май 2011 22:52

Распечатать сообщение
"ируська"

Ирина

51 год
Кипр

"ируська"Мои рецепты
Девочки, всем привет! Какой красоты наваяли! girl_claping girl_claping girl_claping

ФЛОЯ
И тарелки, и особенно кружка- просто супер!!!