Учимся декупажу -3
| Сообщение | Автор | |||
|---|---|---|---|---|
|
24 Янв 2012 19:47
|
Медуница
52 года Москва |
|||
|
Cytuehby0
Речь идет о ваших красивых бутылочках.А чем вы прорисовывали? Как вы работаете с золотым и черным акрилом? |
||||
|
24 Янв 2012 20:39
|
barbun_sami
54 года Иркутская область |
|||
|
Татьянааа.
Визитницы вне конкуренции....Как же они мне нравятся! Бутыль мне оч.понравилась. А вот шкатуль-кажется это не самое удачное твое творение..... ИМХО естессно.Цвет у меня не вяжется как-то с этой картинкой.
Cytuehby0 Оч.неплохо,лака только не хватает.Что бы глубины добавить. Медуница Эксперимент удался. Теперь надо учиться с цветами работать.Совмещать фон,картинку и общий вид заготовки. |
||||
|
24 Янв 2012 20:51
|
Cytuehby0
61 год крым |
|||
|
barbun_sami
Спасибо,учту |
||||
|
25 Янв 2012 0:36
|
Слаастеенаа
|
|||
|
Девочки,я совсем новичок, подскажите плиз,часто встречаю акриловый лак,а для каких он поверхностей.Нужно вскрыть мою первую коробочку
Какой лучше лак для пользования выбрать- для разных поверхностей?Спасибо
покажу вам мое первое "творенье"планировалась гламурная коробочка сеструлькедля заколок,а получилась антидепрессивная (она беременная ,пол еще не известен-отсюда и тематика).Потом решила "тренироваться на кошках"(журналах-их много).
Вот что получилось интересную информацию клеила так ,чтоб можно было прочитать не судите строго |
||||
|
25 Янв 2012 0:42
|
Антония83
42 года Украина |
|||
|
Слаастеенаа
На ваших фото ничего не возможно разглядеть, очень маленькое, загрузите через http://postimage.org |
||||
|
25 Янв 2012 1:24
|
Юришна
|
|||
В теме "Материалы..." получишь головокружение от количества. Выбирай любой на свой вкус и размер кошелька, потому что единого мнения нет. |
||||
|
25 Янв 2012 2:05
|
Слаастеенаа
|
|||
|
25 Янв 2012 2:10
|
Слаастеенаа
|
|||
|
25 Янв 2012 2:23
|
Nikolet
59 лет Deutschland Dusseldorf |
|||
|
Слаастеенаа
Очень интересный коллаж , но это совсем не декупаж. |
||||
|
25 Янв 2012 2:37
|
Юришна
|
|||
|