Сахарная мастика из маршмеллоу
| Сообщение | Автор | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
02 Апр 2012 18:38
|
Ани3
Ани 45 лет Сибирь |
|||||||||
|
02 Апр 2012 18:52
|
zize
45 лет Litva |
|||||||||
Спасибо большое |
||||||||||
|
02 Апр 2012 22:56
|
непомнюю
Даня 25 лет |
|||||||||
|
прикольна сделаю на пасху
|
||||||||||
|
03 Апр 2012 19:27
|
Мама Януски
Жанна 47 лет Киев |
|||||||||
|
Добрый день. У меня вопросик я вчера делала по вашему рецептик мастику , все вроде ничего но нет такой пластичности как у пластилина. Подскажите может есть разные мастики для покрытия тортика и для лепки. Вылепить чтото не получилось я имею ввиду фигурки. Помогите плисс я еще новичек
)) |
||||||||||
|
03 Апр 2012 19:40
|
irinka-s
Ирина 44 года Турция/Antalya |
|||||||||
|
Подскажите пожалуйсто кто нибудь! Каличество ингредиентов указаные в рецепте, достаточно чтобы хватило покрыть мастикой торт и вылепить украшения? или нужно брать в 2жды больше ингредиентов?
Заранее спасибо |
||||||||||
|
03 Апр 2012 21:52
|
IrinkaKartinka
44 года Украина,Одесса |
|||||||||
|
03 Апр 2012 23:36
|
Юльченятко
38 лет Украина, Черниговская обл., г.Прилуки |
|||||||||
|
IrinkaKartinkа очень нежный и красивый тортик
, а скажите чем по бокам осыпан? |
||||||||||
|
04 Апр 2012 10:57
|
Ириша_1980
45 лет Киев |
|||||||||
|
МамаЛилу с твоего позволения, думаю не обидишься ни ты ни Настя, я отвечу:
|
||||||||||
|
04 Апр 2012 11:13
|
Юльченятко
|||||||||
|
Ириша_1980 Спасибо, я тоже так подумала, но решила переспросить
|
||||||||||
|
04 Апр 2012 11:16
|
IrinkaKartinka
44 года Украина,Одесса |
|||||||||
Спасибо,Юльченятко Обсыпан обжаренными миндальными хлопьями. |
||||||||||
|
04 Апр 2012 11:40
|
irinka-s
Ирина 44 года Турция/Antalya |
|||||||||
Спрасибо Ириша_1980! |
||||||||||
|
05 Апр 2012 3:26
|
chere_nika
44 года Украина, г. Краматорск |
|||||||||
|