Вопрос - ответ (Канзаши)

Сообщение Автор

09 Мар 2012 23:27

Распечатать сообщение
Шаната

Наташа

Тула

ШанатаМои рецепты
Kesenia писал(а):
Девочки, а ткните меня носом, где была фоторамка в канзаши оформленная? там еще сплетенная из 4 лент подложка использовалась. Сразу не сохранила, а теперь не могу вспомнить ник мастерицы.

http://forum.say7.info/topic30457-12250.html
http://forum.say7.info/album_page.php?pic_id=494135
Пожалуйста, скажите каким лаком для волос пользуетесь для цветков?

10 Мар 2012 1:58

Распечатать сообщение
Delizia

ТАТЬЯНА

64 года
ФОДЖА, ИТАЛИЯ

DeliziaМои рецепты
Приветствую вас,девочки! Очень тут у вас интересно! Я пока новичок и на сайте,и в канзаши.Работ пока мало.Опыта-еще меньше Embarassed Пожалуйста,помогите советом: попросили сделать заколку в виде орхидеи.Может,подскаже что-нибудь? А то для меня-проще ее вышить лентами.Но я не привыкла сдаваться,и хочу попытаться все-таки сделать канзаши. Жду с нетерпением! спасибо![/i]

10 Мар 2012 4:06

Распечатать сообщение
Broot

Jenya

43 года
Muenchen

BrootМои рецепты
есть одна орхидея в разделе "МК". http://forum.say7.info/topic39741.html полистай его, я не помню на какой он странице Smile

10 Мар 2012 7:03

Распечатать сообщение
Tarita

Дарья

41 год
Иркутск

TaritaМои рецепты
Да, на 22 стр., МК от Lana_nov

10 Мар 2012 18:37

Распечатать сообщение
Solnzze2302

Ирина

Ярославская область

Solnzze2302Мои рецепты
Девочки кто как крепил цветочки к подвесочкам шнурочкам,покажите обратную сторону пожалуйста

10 Мар 2012 21:58

Распечатать сообщение
CIRENA

Ирина

42 года
Украина

CIRENAМои рецепты
Solnzze2302 писал(а):
Девочки кто как крепил цветочки к подвесочкам шнурочкам,покажите обратную сторону пожалуйста

Показать, к сожалению, не могу... а крепила шнурок между цветком и основой, т.е. сначала к основе клеила шнурок, а потом цветок на основу...

11 Мар 2012 17:30

Распечатать сообщение
lena.15

Елена

45 лет
Оренбург

lena.15Мои рецепты