Моя семья - моя крепость (Болталка)

Сообщение Автор

11 Дек 2012 15:56

Распечатать сообщение
OLENA7

Елена

39 лет
Украина

OLENA7Мои рецепты
Irrka писал(а):
Посмотри на этом сайте и др. тел филипс тоже и смартфоны есть,с такой батарейкой

Это надо мужу показать, я в них не разбираюсь особенно Embarassed

11 Дек 2012 15:56

Распечатать сообщение
Irrka

37 лет

IrrkaМои рецепты
OLENA7 писал(а):
Ирина, а ну ищи у себя в личных сообщениях, я тебе отсылала рецепт тирамису Вместо печенья можно испечь обыкновенный бисквит, вкус тот же самый. Разрезаешь его на полосочки размера савоярди и все.

нашла,нашла Embarassed

11 Дек 2012 15:58

Распечатать сообщение
OLENA7

Елена

39 лет
Украина

OLENA7Мои рецепты
Девочки, смотрите какое произведение искусства girl_in_love girl_in_love
http://forum.say7.info/topic37633.html

11 Дек 2012 15:59

Распечатать сообщение
Ttatyana

Татьяна

44 года
Казахстан

TtatyanaМои рецепты
OLENA7 писал(а):
Ирина, а ну ищи у себя в личных сообщениях, я тебе отсылала рецепт тирамису

Обожаю тирамису nyam2 . Я по Настиному делаю, вкусно nyam2
OLENA7 писал(а):
Ну тогда выход один - заряжать

Ну да Girl haha
Ой, девочки, а вы бейлис любите? Я на прошлой неделе делала по рецепту из журнала, это просто нечто, все кто пробовал в восторге, а я так вообще nyam2 . Я алкоголь не люблю, а вот Бейлис обожаю, но он крепковат, а сейчас еще и грудью кормлю, попробовала просто меньше алкоголя добавила, вкусно, просто кайф какой-то good2 . На НГ обязательно сделаю Congratulate
на всякий случай ссылка: http://forum.say7.info/topic61607.html
OLENA7 писал(а):
Девочки, смотрите какое произведение искусства

Обалдеть Shocked . Такое и есть жалко wacko1

11 Дек 2012 16:03

Распечатать сообщение
Irrka

37 лет

IrrkaМои рецепты
OLENA7 писал(а):

красотища конечно,но блин задолбаться это все печь,склеивать wacko1
Ttatyana писал(а):
Ой, девочки, а вы бейлис любите? Я на прошлой неделе делала по рецепту из журнала, это просто нечто, все кто пробовал в восторге, а я так вообще