Детки 2012. Болталка - 3
| Сообщение | Автор | |||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
17 Фев 2014 17:05
|
МаГнОлИя
Екатеринбург - Красноярск |
|||||||||||||
|
lula-lula
Я постоянно с планшетником, оочень мне удобно, есть 5 минут- включила, разве что фотки я не могу с него вставлять, ну для этого комп есть. Юль, я тоже не разбираюсь, муж всё. lula-lula А тебе хоть платят за это? У меня муж в домовой комитет подвизался по доброте душевной, так щас активные пенсионерки его достают, то оградку неровно поставили, то собаки на газоны гадят. Он уже сто раз пожалел, что связался с этими придурошными. Сходила я в апьеку, за беродуалом ещё побегать пришлось... |
||||||||||||||
|
17 Фев 2014 17:14
|
lula-lula
44 года красноярск |
|||||||||||||
ну хорошо, что посмотрел. Спокойнее хоть. Лечитесь. |
||||||||||||||
|
17 Фев 2014 17:16
|
lula-lula
44 года красноярск |
|||||||||||||
|
да платят конечно, бесплатно это было бы уж слишком.. меня бы из дома выгнали тогда... муж и так иногда криво смотрит.
|
||||||||||||||
|
17 Фев 2014 17:17
|
lula-lula
44 года красноярск |
|||||||||||||
|
Neon
Наташ, не болейте. Вирусяга и у нас ходит. Нам в обязательном порядке в школе сказали носы детям промывать и чесночную подвеску сделать.. |
||||||||||||||
|
17 Фев 2014 17:49
|
Окс83
42 года Санкт-Петербург |
|||||||||||||
Глеб сначала тоже не мог, чтоб вода на лицо текла - я на держатель для душа вешала яркую мочалку и велела на нее смотреть, чтоб не убежала. И пока он сидел задрав голову, душем шампунь смывала. Теперь мы и шампунь смываем под краном, но если я отвлекусь фоткать, он начинает пить мыльную воду... поэтому максимально быстро смываем. Ногти на руках спокойно стрижем. А вот на ногах - это пытка |
||||||||||||||
|
17 Фев 2014 17:50
|
Gri
40 лет |
|||||||||||||
но вроде офиц никого у них нет, фсс пф по крайней мере пару лет назад нулевки делали.
у нас 2, но брали у знакомых в связном со скидкой 30 %