Детки 2012. Болталка - 3

Сообщение Автор

17 Фев 2014 17:05

Распечатать сообщение
МаГнОлИя

Елена

Екатеринбург - Красноярск

МаГнОлИяМои рецепты
lula-lula
Я постоянно с планшетником, оочень мне удобно, есть 5 минут- включила, разве что фотки я не могу с него вставлять, ну для этого комп есть.
Юль, я тоже не разбираюсь, муж всё.
lula-lula
А тебе хоть платят за это? У меня муж в домовой комитет подвизался по доброте душевной, так щас активные пенсионерки его достают, то оградку неровно поставили, то собаки на газоны гадят. Он уже сто раз пожалел, что связался с этими придурошными.
Сходила я в апьеку, за беродуалом ещё побегать пришлось...

17 Фев 2014 17:14

Распечатать сообщение
lula-lula

юлия

44 года
красноярск

lula-lulaМои рецепты
МаГнОлИя писал(а):
Пришёл врач, замученный весь, сказал непродуктивный кашель ОРЗ, назначил

Ингаляции с беродуалом

Амбробене сироп

Синупрет

В ПН на приём

ну хорошо, что посмотрел. Спокойнее хоть. Лечитесь.

17 Фев 2014 17:16

Распечатать сообщение
lula-lula

юлия

44 года
красноярск

lula-lulaМои рецепты
да платят конечно, бесплатно это было бы уж слишком.. меня бы из дома выгнали тогда... муж и так иногда криво смотрит.

17 Фев 2014 17:17

Распечатать сообщение
lula-lula

юлия

44 года
красноярск

lula-lulaМои рецепты
Neon
Наташ, не болейте. Вирусяга и у нас ходит. Нам в обязательном порядке в школе сказали носы детям промывать и чесночную подвеску сделать..

17 Фев 2014 17:49

Распечатать сообщение
Окс83

Оксана

42 года
Санкт-Петербург

Окс83Мои рецепты
Натуся1975 писал(а):
Хотя вот так просто она может засунуть голову под струю, а плачет, когда шампунь ей смываю, (хотя он не щиплет глазки), она дышать не может, когда вода на лицо стекает.

Глеб сначала тоже не мог, чтоб вода на лицо текла - я на держатель для душа вешала яркую мочалку и велела на нее смотреть, чтоб не убежала. И пока он сидел задрав голову, душем шампунь смывала.