Кружево на пряниках. Секреты пряничного мастерства

Сообщение Автор

21 Фев 2017 19:38

Распечатать сообщение
cvetik66

Светлана

58 лет
Беларусь

cvetik66Мои рецепты
usya писал(а):
Светик, прости, поумничаю маленько (для пользы дела ), надо из любой ситуации извлекать пользу. Видимо тебе эта ситуация снова понадобилась потому что из предыдущих двух ты не сделала выводов. Ведь ошибаться это не плохо само по себе, без ошибок нет опыта. Из правильных поступков опыт извлечь не возможно, только из не правильных. Так вот и извлекай делай выводы.

Умничай,умничай! girl_haha эту информацию о скидках я же не сама выдумала,имено в этой теме про эти скидки говорили,я прекрасно помню,с тех пор и объявляю о скидках от 50штук. unknown я тогда еще гуглила и тоже встречала такую информацию у пряничниц.
Возможно такая скидка действует в отношении самых простых пряников,т.е.заливка и минимум росписи?

usya писал(а):
Хотя для меня 3 доллара это на сегодня не достижимя планка, я и не делаю ничего такого.

Вот именно! ты такие сложные с вышивкой и объемными розами не делаешь,они очень много времени отнимают.
usya писал(а):
Не расстраивайся.

да ладно,сама виновата,чего уж там! girl_haha
usya писал(а):
как тебе такой спич?

Не в моих правилах на попятную идти,но может и решусь. Embarassed
usya писал(а):
ну ты там если до лета чего надумаешь так не молчи

Вот я дурында,а ведь и верно,собиралась вам чего-то заказать,типа насадок,адаптеров и вырубок! Yahoo! мне же не горит,а денежку потом отдам.

nanatka писал(а):
Свет, ну вот шутки шутками, так и думают! Мне кажется, они как в магазине - увидели, что у этого солдаты, а у этого "восьмерка" с мимозами, вот тут мы купим это, а там то)))

Могли бы зайти в мой "магазин" и поинтересоваться,что я могу,а что не могу! girl_haha

21 Фев 2017 20:49

Распечатать сообщение
Ююла

Юля

47 лет
Челябинск

ЮюлаМои рецепты
Katrusya_86 писал(а):