Кружево на пряниках. Секреты пряничного мастерства

Сообщение Автор

12 Ноя 2015 1:47

Распечатать сообщение
Алла475

Россия

Алла475Мои рецепты
OdessitkaЯ писал(а):
Девочки, вот мой многострадальный домик.

Мне нравится! Пусть завтра всё получится легко и быстро. Лен, а где ты работаешь?

12 Ноя 2015 1:57

Распечатать сообщение
OdessitkaЯ

Елена

62 года
Одесса

OdessitkaЯМои рецепты
Алла475 писал(а):
Лен, а где ты работаешь?

Алл, я инженер по охране труда Работаю на гос предприятии, вернее на 2х - на одном официально, на втором числится моя дочь, но работаю тоже я.

12 Ноя 2015 1:58

Распечатать сообщение
Елена60

Елена

55 лет

Елена60Мои рецепты
usya писал(а):
сегодня, в силу того, что был первый день,

здорово! Дело пошло! Пусть все получается!
Алла475 писал(а):
Девули, мне заказали лунтиков.

Поздравляю! Rose Мне нравится что то новое рисовать good
OdessitkaЯ писал(а):
Девочки, вот мой многострадальный домик.

Какой красивый!!!!!!!! Очень красивый!
Lydalyda писал(а):
Ой, девченки, а у меня что-то тоже посыпалось

Так это ж хорошо!
Девочки. Хочу у вас спросить, как вы организовываете свое время? Как лучше печь и расписывать: Все елки, потом все снеговики???? Как это делаете вы? С меня уже на рынок хотят, а там много ,думаю, уйдет. И как хранить готовые пряники? Сегодня посмотрела- у пингвина крыло отломалось, на елке глазурь треснула- это ,видно, я перекладывала и ударила. Жалко Embarassed Посоветуйте, как организовать "производство"? girl_haha

12 Ноя 2015 1:59

Распечатать сообщение
Елена60

Елена

55 лет

Елена60Мои рецепты
OdessitkaЯ писал(а):
на одном официально, на втором числится моя дочь, но работаю тоже я.

wacko1 wacko1 wacko1 Вот это нагрузка wacko1 Держись!

12 Ноя 2015 2:10

Распечатать сообщение
OdessitkaЯ

Елена

62 года
Одесса

OdessitkaЯМои рецепты
Елена60 писал(а):
Держись!

Спасибо, Лен. А куда ж деваться? - приходится держаться.

12 Ноя 2015 3:17

Распечатать сообщение
Nehorushka

Наталья

Воронеж

NehorushkaМои рецепты