Кружево на пряниках. Секреты пряничного мастерства
| Сообщение | Автор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 12 Ноя 2015 1:47 | Алла475 Россия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 Мне нравится! Пусть завтра всё получится легко и быстро. Лен, а где ты работаешь? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 12 Ноя 2015 1:57 | OdessitkaЯ 63 года Одесса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 Алл, я инженер по охране труда Работаю на гос предприятии, вернее на 2х - на одном официально, на втором числится моя дочь, но работаю тоже я. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 12 Ноя 2015 1:58 | Елена60 56 лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 здорово! Дело пошло! Пусть все получается! 
 Поздравляю!  Мне нравится что то новое рисовать   
 Какой красивый!!!!!!!! Очень красивый! 
 Так это ж хорошо! Девочки. Хочу у вас спросить, как вы организовываете свое время? Как лучше печь и расписывать: Все елки, потом все снеговики???? Как это делаете вы? С меня уже на рынок хотят, а там много ,думаю, уйдет. И как хранить готовые пряники? Сегодня посмотрела- у пингвина крыло отломалось, на елке глазурь треснула- это ,видно, я перекладывала и ударила. Жалко  Посоветуйте, как организовать "производство"?   | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 12 Ноя 2015 1:59 | Елена60 56 лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
      Вот это нагрузка  Держись! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 12 Ноя 2015 2:10 | OdessitkaЯ 63 года Одесса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
 Спасибо, Лен. А куда ж деваться? - приходится держаться. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 12 Ноя 2015 3:17 | Nehorushka Воронеж | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|