Болталка для хлебопёков-3
| Сообщение | Автор | |||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
25 Май 2015 4:13
|
elay
56 лет петербург |
|||||||||||||||||||||
а вот это я не знаю и спросить уже не кого.Будем считать что Луна в Деве я правда в этом совсем не разбираюсь |
||||||||||||||||||||||
|
25 Май 2015 4:22
|
Равиоля
45 лет Латвия - Германия |
|||||||||||||||||||||
Если очень-очень коротко Луна в Деве это: "В лучшем случае - рассудительность, постоянная работа над совершенствованием своего подсознания, систематизация знаний. В худшем случае - внутренняя неуверенность, занудство, склонность все детализировать." |
||||||||||||||||||||||
|
25 Май 2015 11:37
|
Каtya
S.Petersburg |
|||||||||||||||||||||
|
всем доброго утра!
я с тобой в этом очень похожа. Мне до сих пор снятся сны, что я сдаю экзамены)) просыпаюсь с тахикардией )) И очень рада была за старших детей, что им пришлось сдавать ЕГЭ. Всего ОДИН раз ( по предмету), письменный экзамен, в школе! и ты можешь подать эти результаты в 5 ВУЗов! а внутри вузов еще на три факультета! и не нужны оригиналы документов! и можно сдать экзамен- и уехать отдыхать! что моя дочка и сделала. Сдала документы в ВУЗы и уехала с друзьями в Карелию с палатками. Правда, связь там была плохая, интернет не работал. И отслеживала результаты я, а ей слала СМС. В моей юности таких возможностей не было. А был этот постоянный страх перед экзаменами. И это при том, что я была круглая отличница. это разрез вчерашнего а это сегодняшний |
||||||||||||||||||||||
|
25 Май 2015 12:46
|
usya
Украина, Комсомольск-на-Днепре |
|||||||||||||||||||||
согласна с каждым словом
Галя, кошмар какой
а я всерьез подумываю завязывать все мне нравится, процесс, результат, не нравится, что я мне его есть хочется. К покупному я равнодушна.
Нет силы воли что ли совсем