Болталка для хлебопёков-3

Сообщение Автор

25 Май 2015 4:13

Распечатать сообщение
elay

елена

56 лет
петербург

elayМои рецепты
Равиоля писал(а):
А во сколько?))

а вот это я не знаю и спросить уже не кого.Будем считать что Луна в Деве Smile я правда в этом совсем не разбираюсь Embarassed

25 Май 2015 4:22

Распечатать сообщение
Равиоля

Виолетта

45 лет
Латвия - Германия

РавиоляМои рецепты
elay писал(а):
я правда в этом совсем не разбираюсь
Я, в общем, тоже, так как в астрологии существует очень большая разрозненность в трактовках и разные школы по разному преподают. И меня смущают эти неточности(что, в сущности, очень свойственно лунной Деве). Но судя по описаниям очень похоже, у меня к тому же не только Луна в Деве, но и ещё другие планеты, что даёт ещё бОльшую "девистость"))

Если очень-очень коротко Луна в Деве это:
"В лучшем случае - рассудительность, постоянная работа над совершенствованием своего подсознания, систематизация знаний.
В худшем случае - внутренняя неуверенность, занудство, склонность все детализировать."

25 Май 2015 11:37

Распечатать сообщение
Каtya

S.Petersburg

КаtyaМои рецепты
всем доброго утра!

Фото

elay писал(а):
.В этом плане мне бы ЕГЭ легче бы давалось чем личный экзамен.Любой вопрос которого я не ожидала ,вводил меня в ступор.И потом я понимала,что ответ знала,но времени подумать не было.Отвечать надо было сразу.
И сочинения я дома всегда лучше писала,чем на уроке

я с тобой в этом очень похожа.
Мне до сих пор снятся сны, что я сдаю экзамены)) просыпаюсь с тахикардией ))
И очень рада была за старших детей, что им пришлось сдавать ЕГЭ.
Всего ОДИН раз ( по предмету), письменный экзамен, в школе! и ты можешь подать эти результаты в 5 ВУЗов! а внутри вузов еще на три факультета! и не нужны оригиналы документов! и можно сдать экзамен- и уехать отдыхать! что моя дочка и сделала. Сдала документы в ВУЗы и уехала с друзьями в Карелию с палатками.