Сообщение |
Автор |
13 Ноя 2014 22:44
|
Lesek13
 Леся
42 года Москва
|
Прокопович Татьяна писал(а): | Koffe@manka писал(а):
Просто я родилась и выросла в деревне. Мне наоборот - квартира не моё... Мне нужен простор и высокий забор
Ааа, ну тогда все понятно, я-то чисто городской человек Хотя и деревню люблю, но жить там... не |
как и Танюшка - я городской человечек: люблю отдохнуть на природе, но жить нужно в городе, а то тоска меня одолевает без толпы людей, без кучи фонарей...
Koffe@manka писал(а): | Купила сегодня шоколадку Lindt 99% какао))) Это на любителя |
Да, Ленок, согласна, что горький шоколад - это на любителя....
вот я не любитель  я люблю, как многие, молочный
razvivaika писал(а): | Я вот такие мелки
е сделала,как барашки))) |
Светик, красавчики твои вкусненькие были???
я все не решусь чего-то сделать торт... делала только один, на сковородке... а так все читаю, читаю - и боюсь
razvivaika писал(а): | Вкусняшка-я все такое люблю и творог и яблочки. |
Светланчик, еще будешь готовить?
JonaAnuta писал(а): | У наших друзей красивая и дружелюбная собака, но она ростом с моего ребенка и он ее боится, я сама себя неуютно чувствую. |
Анют, а у меня большие собаки - это прям слабость.... у знакомых в деревне алабай - оуууууууу, как я его тискала  большой медвежонок такой
|
13 Ноя 2014 22:58
|
razvivaika
 Светлана
51 год Юг
|
Lesek13
Да Леся,очень вкусный,мне больше чем Слезы ангела понравился.Именно из за яблок.И слезы у меня были,между барашками появились.Но чувствую даст мне этот тортик.Верее даже и не чувствую Весы показывпют точно)))))
|
13 Ноя 2014 23:01
|
Lesek13
 Леся
42 года Москва
|
ЛЛолик писал(а): | Я тоже где-то очеловечиваю своих Барнюшу и Анфиску, но, тем не менее, отлично понимаю, что это собака и кошка Во всяком случае, если будет стоять собака и ребенок, гораздо понятнее и приятнее сделать комплимент все же ребенку... |
Прокопович Татьяна писал(а): | Я купила вчера льняное масло... да, запах еще ладно, а на вкус горьковатое |