От нормы к идеалу... Или как убрать последние килограммы???

Сообщение Автор

13 Ноя 2014 22:44

Распечатать сообщение
Lesek13

Леся

42 года
Москва

Lesek13Мои рецепты
Прокопович Татьяна писал(а):
Koffe@manka писал(а):
Просто я родилась и выросла в деревне. Мне наоборот - квартира не моё... Мне нужен простор и высокий забор

Ааа, ну тогда все понятно, я-то чисто городской человек Хотя и деревню люблю, но жить там... не

как и Танюшка - я городской человечек: люблю отдохнуть на природе, но жить нужно в городе, а то тоска меня одолевает без толпы людей, без кучи фонарей...

Koffe@manka писал(а):
Купила сегодня шоколадку Lindt 99% какао))) Это на любителя

Да, Ленок, согласна, что горький шоколад - это на любителя....
вот я не любитель girl_haha я люблю, как многие, молочный nyam2

razvivaika писал(а):
Я вот такие мелки
е сделала,как барашки)))

Светик, красавчики твои вкусненькие были??? Wink
я все не решусь чего-то сделать торт... делала только один, на сковородке... а так все читаю, читаю - и боюсь Embarassed

razvivaika писал(а):
Вкусняшка-я все такое люблю и творог и яблочки.

Светланчик, еще будешь готовить?

JonaAnuta писал(а):
У наших друзей красивая и дружелюбная собака, но она ростом с моего ребенка и он ее боится, я сама себя неуютно чувствую.

Анют, а у меня большие собаки - это прям слабость.... у знакомых в деревне алабай - оуууууууу, как я его тискала girl_in_love girl_in_love girl_in_love girl_in_love girl_in_love girl_in_love girl_in_love большой медвежонок такой give_heart give_heart give_heart

13 Ноя 2014 22:58

Распечатать сообщение
razvivaika

Светлана

51 год
Юг

razvivaikaМои рецепты
Lesek13
Да Леся,очень вкусный,мне больше чем Слезы ангела понравился.Именно из за яблок.И слезы у меня были,между барашками появились.Но чувствую даст мне этот тортик.Верее даже и не чувствую Весы показывпют точно)))))

13 Ноя 2014 23:01

Распечатать сообщение
Lesek13

Леся

42 года
Москва

Lesek13Мои рецепты
ЛЛолик писал(а):