От нормы к идеалу... Или как убрать последние килограммы???
| Сообщение | Автор | |||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
13 Ноя 2014 22:44
|
Lesek13
42 года Москва |
|||||||||||||||||||||||||||||||
как и Танюшка - я городской человечек: люблю отдохнуть на природе, но жить нужно в городе, а то тоска меня одолевает без толпы людей, без кучи фонарей...
Да, Ленок, согласна, что горький шоколад - это на любителя.... вот я не любитель я люблю, как многие, молочный
Светик, красавчики твои вкусненькие были???
я все не решусь чего-то сделать торт... делала только один, на сковородке... а так все читаю, читаю - и боюсь
Светланчик, еще будешь готовить?
Анют, а у меня большие собаки - это прям слабость.... у знакомых в деревне алабай - оуууууууу, как я его тискала большой медвежонок такой |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
13 Ноя 2014 22:58
|
razvivaika
52 года Юг |
|
Lesek13
Да Леся,очень вкусный,мне больше чем Слезы ангела понравился.Именно из за яблок.И слезы у меня были,между барашками появились.Но чувствую даст мне этот тортик.Верее даже и не чувствую Весы показывпют точно))))) |
|
13 Ноя 2014 23:01
|
Lesek13
42 года Москва |
я тогда не буду брать - не люблю горькое... пусть кислое, соленое, сладкое , но горькое не люблю
Танюшь, а ты делаешь зефирчик дома?
а у меня дома все мои девочки-дочечки, а я мама))) мне даже кажется иногда, что кошка зовет меня "мама", но не совсем внятно и правильно.... просто она когда просится домой с балкона, то издает звук: МЯМЯ... видимо буква "А" ей не дается в чистом виде
я вот прям очень засматриваюсь на этот Танюшкин рецептик, но одно останавливает - сухофрукты эти, я их не ем ваще мне вкус не нравится.... ну, правда я финики и инжир не пробовала... но, мама сказала, что скорее всего мне не понравятся, раз я другие сухофрукты не ем... что же делать? а можно тогда чуть сгущенки добавить, вместо фиников???