От нормы к идеалу... Или как убрать последние килограммы???
| Сообщение | Автор | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
30 Дек 2014 2:04
|
Прокопович Татьяна
42 года Belarus |
|||||||
Я тоже не разбираюсь, но голубой топаз и бирюза вроде как разные камни
Как кому... Таниной сестре Таня, давай адрес сестры |
||||||||
|
30 Дек 2014 2:14
|
лелька
Германия-Казахстан |
|||||||
Он меня часто так балует Я правда ругаюсь немного, так как ношу определённые вещи, остальное лежит сама незнаю почему
Samsung Galaxy S4 mini Девочки, Поздравляю всех с Наступающим! Не знаю, получится завтра-послезавтра выйти на сайт работы много Всем здоровья, счастья, добра и мира! Спасибо всем за наше приятное общение! Пусть все наши мечты сбудутся! |
||||||||
|
30 Дек 2014 2:16
|
лелька
Германия-Казахстан |
|||||||
|
||||||||
|
30 Дек 2014 4:39
|
Таня+
Украина |
|||||||
Красотка!
Ну я могу забрать,раз девать некуда |
||||||||
|
30 Дек 2014 14:16
|
razvivaika
52 года Юг |
|||||||
|
Приветики девочки! Леся пекла вчера имбирное печенье- какая же вкусняшка оказывается!!!! Спасибо за наводку!!!!
Оля и я такой взяла на подарок телефон, блек эдишен .Думала- думала и вот такой надумала. |
||||||||
|
30 Дек 2014 15:09
|
Прокопович Татьяна
42 года Belarus |
|||||||
классные подарки
Всем нам приятных подарков в новом году
Девочки, всех с наступающим Новым 2015 годом !!!
Всем нам здоровья, похудения, много-много счастья Обязательно достичь своих целей
Спасибо за наше веселое общение
До встречи в следующем году |
||||||||
|
30 Дек 2014 15:15
|
Alena
60 лет Франция |
|||||||
|
Привет, девчёнки!
С наступающим!