От нормы к идеалу... Или как убрать последние килограммы???

Сообщение Автор

30 Дек 2014 2:04

Распечатать сообщение
Прокопович Татьяна

42 года
Belarus

Прокопович ТатьянаМои рецепты
лелька писал(а):
Аня, я в камнях не разбираюсь муж сказал, что топаз голубой

Я тоже не разбираюсь, но голубой топаз и бирюза вроде как разные камни Embarassed Embarassed Embarassed
лелька писал(а):
У меня такая же беда, кому конфеты?

Как кому... Таниной сестре Girl haha Таня, давай адрес сестры Congratulate

30 Дек 2014 2:14

Распечатать сообщение
лелька

Оля

Германия-Казахстан

лелькаМои рецепты
Lesek13 писал(а):
у супруга хороший вкус!!!!

Он меня часто так балует Embarassed Я правда ругаюсь немного, так как ношу определённые вещи, остальное лежит Embarassed сама незнаю почему unknown
Lesek13 писал(а):
а сыну какой телефон - с камерой, со всеми делами?

Samsung Galaxy S4 mini
Девочки, Поздравляю всех с Наступающим! Не знаю, получится завтра-послезавтра выйти на сайт unknown работы много Embarassed Всем здоровья, счастья, добра и мира! Спасибо всем за наше приятное общение! Пусть все наши мечты сбудутся! New Year Go New Year Hi New Year Tree New Year Tree

30 Дек 2014 2:16

Распечатать сообщение
лелька

Оля

Германия-Казахстан

лелькаМои рецепты
Прокопович Татьяна писал(а):
Как кому... Таниной сестре Таня, давай адрес сестры

Girl haha Girl haha Girl haha

30 Дек 2014 4:39

Распечатать сообщение
Таня+

Украина

Таня+Мои рецепты
Аллара писал(а):
Вот моя фотка...

Красотка! good2
лелька писал(а):
У меня такая же беда, кому конфеты?

Ну я могу забрать,раз девать некуда Embarassed

30 Дек 2014 14:16

Распечатать сообщение
razvivaika

Светлана

52 года
Юг

razvivaikaМои рецепты
Приветики девочки! Леся пекла вчера имбирное печенье- какая же вкусняшка оказывается!!!! Спасибо за наводку!!!!
Оля и я такой взяла на подарок телефон, блек эдишен .Думала- думала и вот такой надумала.

30 Дек 2014 15:09

Распечатать сообщение
Прокопович Татьяна

42 года
Belarus

лелька писал(а):