Подружкины посиделки
| Сообщение | Автор | |||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
07 Апр 2018 21:04
|
yfnfif77
Курск |
|||||||||
Ян, видимо у тебя какая-то хорошая форма, у нас такие меньше 1 евро стоят, поэтому может ничего и не получается. |
||||||||||
|
07 Апр 2018 23:33
|
yfnfif77
Курск |
|||||||||
Ян, мне тоже тогда ссылку кинь, я посмотрю, кто там производитель, на Амазоне не заказывала ни разу, может гляну на Али чтоб точно такое было. |
||||||||||
|
09 Апр 2018 1:04
|
yfnfif77
Курск |
|||||||||
|
Девочки, с Пасхой вас, Христос Воскресе!
|
||||||||||
|
09 Апр 2018 1:28
|
olga77pet
Оля |
|||||||||
|
Христос Воскресе! Воистину Воскресе!
Ура....Я вернулась
Натуль, для меня лучше нету...
А поделиться рецептиком
А я Любитель правда пеку мало...А то Как дорвусь....ничего так не люблю, как пасху...
поздравляю пускай радует А у меня такая только деревянная я очень довольна.Ручная работа, делает их чуть ли не священник.
и пасочка я делаю по Таниному рецепту.. https://forum.say7.info/topic52214.html очень нам нравится, делаю уже не первый год...
и у меня пластиковые дешевые ...тоже как у Наташи. |
||||||||||
|
09 Апр 2018 1:34
|
olga77pet
Оля |
|||||||||
и у нас сейчас полным ходом продают Египетскую картошку...вкусная такая я запекала - искрится рассыпается , чудо а не картошка но цена колеблется до 2 евро. Да что там говорить, огурцы местные в связи с праздниками подорожали до 3 евро
ооооооо я с радостью |
||||||||||
|
09 Апр 2018 12:18
|
olga77pet
Оля |
|||||||||
|
09 Апр 2018 12:26
|
olga77pet
Оля |
|||||||||
|
Готовила хоммус их авокадо
то очень понравилось всем
https://forum.say7.info/post6193152.html#6193152 креветочки
закусочка от Натули Минской
кусочек Моего наполеона
https://forum.say7.info/topic70182.html мидии по Таниному рецепту... |
||||||||||
|
09 Апр 2018 12:55
|
yfnfif77
Курск |
|||||||||
|
olga77pet