Худелки- Трынделки «В поисках стройности!» часть 2
| Сообщение | Автор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
06 Дек 2017 18:39
|
ANGEL29
45 лет Germany, Omsk |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У меня простой, пицца камень.
Я пока в этом не разбираюсь. Сейчас сама больше нравится в хлебных формах печь. И детям так больше нравится, удобней на бутеры делать
Да, я делала всё по рецепту
С полотенцем это чтоб тесто не растекалось, а вверх шло. И переворачивать их легко. Я прям в руки брала и переворачивала. А две положила так как лежали, не переворачивала и разницы не заметила. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
06 Дек 2017 18:56
|
Irok
49 лет Киев |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Привет!
Слов нет! Спасибо Давай ещё рецептики Остался малюсенький кусочек. Люблю готовить что-то новенькое
Дааа! Как-то мне печально стало. За что такие страдания??
Соблазняете тут хлебами... Жду выходных, аж руки чешутся, хлеб хочу испечь. Когда была посвободнее, то частенько пекла, люблю работать с тестом дрожжевым. А потом и времени нет, да и муж сказал - да не пеки ты хлеб, отдыхай. Как отрезал. А мне ж то в радость было
Хочется, конечно, похвастаться, но фототехники неТУТЬ
собралась отвечать, типа "да, ну и погодка, с утра мело, потом дождь...", но сначала достала зеркало и посмотрела на свою прическу. Инстинкт на сырую погоду