Сообщение |
Автор |
06 Дек 2017 18:39
|
ANGEL29
 Svetlana
45 лет Germany, Omsk
|
irina-s писал(а): | Света, у тебя даже камень есть? |
У меня простой, пицца камень.
irina-s писал(а): | Нравится тебе на нем печь? Лучше хлеб получается, чем на противне? |
Я пока в этом не разбираюсь. Сейчас сама больше нравится в хлебных формах печь. И детям так больше нравится, удобней на бутеры делать
irina-s писал(а): | Что то мне не понравилась идея соль в уже готовое тесто добавлять. Ты так и делала как в рецепте? |
Да, я делала всё по рецепту
irina-s писал(а): | И в конце манипуляции с полотенцем, потом опрокинуть булочки... не уверена, что у меня так получится. |
С полотенцем это чтоб тесто не растекалось, а вверх шло. И переворачивать их легко. Я прям в руки брала и переворачивала. А две положила так как лежали, не переворачивала и разницы не заметила.
|
06 Дек 2017 18:56
|
Irok
 Ирина
48 лет Киев
|
Привет!
ANGEL29 писал(а): | Irok
супер |
Слов нет! Спасибо  Давай ещё рецептики  Остался малюсенький кусочек.  Люблю готовить что-то новенькое
Татьяна Маринова писал(а): | Вот, принесла ддля настроения: |
Дааа! Как-то мне печально стало. За что такие страдания??
ANGEL29 писал(а): | Замутили хлебушек литовский заварной. |
Соблазняете тут хлебами... Жду выходных, аж руки чешутся, хлеб хочу испечь.
Когда была посвободнее, то частенько пекла, люблю работать с тестом дрожжевым. А потом и времени нет, да и муж сказал - да не пеки ты хлеб, отдыхай. Как отрезал. А мне ж то в радость было
Лора-а писал(а): | И где он? |
Хочется, конечно, похвастаться, но фототехники неТУТЬ
Ляночка08 писал(а): | и у нас..а сегодня вообще дождь идет .. |
 собралась отвечать, типа "да, ну и погодка, с утра мело, потом дождь...", но сначала достала зеркало и посмотрела на свою прическу. Инстинкт на сырую погоду
Ляночка08 писал(а): | я на обед утку запекаю с яблоками и черносливом а вокруг еще картофель выложила |
Ого! Будете День защитника отмечать что ли?