Времена года и праздники

Сообщение Автор

19 Авг 2023 21:44

Распечатать сообщение
binbin

Ирина

70 лет
Московская область

binbinМои рецепты
Добрый вечер!
Д_И_ана писал(а):
Боже ,Лариса, как я тебя понимаю. А я даже слез не могу сдержать. Поэтому стараюсь меньше вспоминать. А пока обнимаем экран вдвоем через скайп)))
Вот сегодня Вальдемар пошел в подготовительный класс школы

Держитесь, бабушки praising , кончится когда-нибудь и это заморочное время...
Д_И_ана писал(а):
прикупила свой любимый Померанцевый.

Я не любитель мёда. покупаю только обычный разнотравье для готовки, а про Померанцевый и не слышала unknown
Багира-Манго писал(а):

binbin писал(а):
Ваша жара дошла до нас в начале недели, три дня были

А как теперь? Жара тоже?

Достаёт не столько жара, сколько духота!!! wacko1 Я всю неделю без сил, давление подскочило, кислорода не хватает...
Багира-Манго писал(а):
Далеко и надолго....

praising praising praising
Багира-Манго писал(а):
Так скорее язык освоит.

Она кажется у вас занималась английским языком, или это старшая?
Helen Lemon писал(а):
Мне так жаль что лето кончается.

А я уже хочу осень, устала от духоты.
Д_И_ана писал(а):
Поэтому много общаются ,что для Вальде полезно и помогло освоить язык разговорный.

Дети, как губки, быстро впитывают)).
Багира-Манго писал(а):
Раньше я многое не помнила, не вспоминала, потому что жизнь летела стремительно, забот полно: работа, семья, дети, обязанности хозяйки, дача... Некогда было вздохнуть и остановиться, одна большая гонка. А вот теперь часто стали всплывать какие-то события, чувства, переживания и ощущения из детства. И у тебя так будет, поверь мне.

100% friends
Багира-Манго писал(а):
Как я по ней скучаю.

Лариса praising praising praising
Helen Lemon писал(а):
Так что благодарим скайп что позволяет быть на связи с близкими. И мы тоже здесь, рядом, немножко закрутились в делах

Это точно! friends