Никогда не рано начать готовиться к Новому Году! Ждём 2019!
| Сообщение | Автор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
12 Сен 2018 13:39
|
Chanel-vanil
Россия |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Девочки, хорошего настроения!
Очень красивые цветы
Да, покупала. Перед Новым Годом в магазинах подарков много всяких корзиночек и коробочек. А вот если заранее побеспокоиться - можно в Интернете недорого найти. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
12 Сен 2018 13:42
|
Сонэчко
Калининград |
Как аппетитно. Нужно будет приготовить, как ремонт на кухне закончим.
|
|
12 Сен 2018 13:48
|
Chanel-vanil
Россия |
Оль,
Ой, я не любитель таких деликатесов Особенно если только потом скажут, что именно было подано
Вот точно!
Тоже есть похожий пример)) у знакомой сын решил, что не ест горох. Приготовила она суп-пюре гороховый, сынок спрашивает - а тут точно нет гороха? Она - нет, сыночек, нету. Он ест с большим удовольствием и приговаривает: мама, это мой самый любимый супчик |
|
12 Сен 2018 15:03
|
TATIANA*
49 лет ХМАО-Югра |
Эт, чтобы полюбить базилик, - в Италию сгонять... а сыр с плесенью распробовать - в Польшу...
А я готовлю то, что сама люблю ... и из тех продуктов, к которым душа моя лежит... в принципе, он у меня особо и не привередлив в еде, ест все мои приготовления, раньше говорил, что любит гречку - всё просил меня приготовить хотя бы кашу, или хотя бы раз в месяц на гарнир.... я ни в какую, ну не люблю я сама эту гречу, запах и вкус ейный мой бедный организм не воспринимает на дух... и с годами, муж тоже перестал любить гречу...
Замечательный подарок коллегам!
Марина, красиво-то как... и в корзиночке, молодец!
Этот вариант мне больше всего нравится... люблю очень сушку из яблочных долек...
Ого!!!