В ожидании Чуда! Ждем и готовимся встречать 2021 год!

Сообщение Автор

26 Ноя 2020 3:22

Распечатать сообщение
Majena

Катя

37 лет

MajenaМои рецепты
Матроська писал(а):

А разве кто-нибудь умеет? Не верю

Это надо пельмешек лепить размером с мант girl_haha
Багира-Манго писал(а):
Ну тогда вот такая еще простая и вкусная закуска.

Очень удобно, когда гости на пороге girl_claping
Багира-Манго писал(а):
Это дом моего старшего сына, прямо через дорогу от моего.

Деревья сказочные girl_in_love girl_in_love
Багира-Манго писал(а):
Не дождешься!

girl_haha friends
Багира-Манго писал(а):
Я однажды делала очень интересную закуску. В пласте мяса запекался фарш из красной рыбы и внутри карамбола.

Ух ты, представила, должно быть очень круто good2 тоже захотелось такое чудо girl_claping girl_claping записала себе в заметочки girl_in_love Спасибо, Ларисочка give_heart
Багира-Манго писал(а):
Тогда я не фотографировала свои блюда, эта привычка пришла после регистрацией на сайте.

girl_haha точно и у меня так friends

26 Ноя 2020 9:16

Распечатать сообщение
Seethes

Маргарита

41 год
Омск

SeethesМои рецепты
Я в шоке малость wacko1 почему то моя учетная запись вылетела и я так и не смогла зайти, пришлось раз 5 регистрироваться, чтобы запись получилась, то письмо с активацией не пришло, то еще какая та беда unknown
Но в итоге, я опять с вами give_heart
Пошла читать, наверстывать))

Матроська писал(а):
Рита, какие настойки собираешься делать?

Хочу вишню с черносливом, на сайте здесь рецепт, "спотыкач" называется, я его в прошлом году делала, понравилось добавление чернослива.