Бодифлекс - сожги жир, подтяни фигуру!

Сообщение Автор

15 Мар 2010 0:33

Распечатать сообщение
Светланк@

Светлана

42 года
Самара

Светланк@Мои рецепты
Девочки, здравствуйте good2 . Я БФ занимаюсь уже 3 месяца, а результата нет unknown , т.е форма ягодиц и груди подтянулась, но объемы не уходят, особенно моя проблема - это живот. Вроде и дышу правильно, и растяжку делаю, и занимаюсь по видио, и книгу прочитала. Единственное, на что грешу, это, наверное, я не правильно питаюсь, хотя и говорят, что при занятиях БФ рацион не меняется. Скажите пожалуйста у вас изменилось как нибудь питание или нет? Буду очень благодарна за помощь girl_claping girl_claping girl_claping

15 Мар 2010 6:22

Распечатать сообщение
Заюшка-хозяюшка

Ольга

42 года
USA

Заюшка-хозяюшкаМои рецепты
Ирбис писал(а):
но прогресс налицо. эх, люблю БФ girl_in_love

Давай делиться результатами здесь good . Как быстро у тебя см уходят? я рада что нас столько уже-меньше желания сачковать, когда занимаешься в компании friends для меня по крайней мере Embarassed

Светланк@ писал(а):
Я БФ занимаюсь уже 3 месяца, а результата нет unknown , т.е форма ягодиц и груди подтянулась

Привет. неужели совсем ни один см не "ушёл"?
Может тебе худеть некуда? а подтянутые мышцы груди и ягодиц-тоже результат good2 praising Тем более раз, все правильно делаешь....или организм адаптируется unknown

15 Мар 2010 11:51

Распечатать сообщение
Светланк@

Светлана

42 года
Самара

Светланк@Мои рецепты
good2 Ушло 2 см с талии и ВСЕ, самое печальное, что есть чему уходить и есть куда худеть Rose . Вчера начала заниматься с утяжелителями, и полностью решила отказаться от сладкого и мучного, не знаю на сколько хватит меня good либо мне вообще не суждено похудеть unknown . Вот я и решила спросить у девчонок, которые смогли с помощью БФ потерять см, как они питаются good2

15 Мар 2010 13:03

Распечатать сообщение
Kliaksa

Юля

42 года
Литва, Каунас

KliaksaМои рецепты
Привет, Светик Rose