Маринованный сыр

Сообщение Автор
Маринованный сыр
20 Июн 2009 21:00

Распечатать сообщение
Ириshа

Ирина


Красноярск

ИриshаМои рецепты
Маринованный сыр

Фото


Дорогие девочки, предупреждаю сразу – я не специалист в мариновании сыров, но так как мой первый опыт удался на все 100% (так решили мы с мужем girl_haha ), то и выставляю свой эксперимент на Ваш суд.
Почитав имеющуюся информацию на просторах Интернета и собрав в кучу всю информацию, я пришла к такому выводу, что мариновать можно все сорта сыров, начиная от элитных и заканчивая брынзой. Мариновать можно как горячим, так и холодным способом. А для маринада подходят следующие травки и специи: базилик, тимьян, орегано, розмарин, майоран, ягоды можжевельника, перчик, лук, чеснок, свежая зелень, лимон, мед. Одним словом - составляем набор по собственному вкусу.
Итак, девочки, я выставляю свой вариант, а от вас жду предложений и замечаний. А может есть настоящие специалисты в этом деле? Wink

Фото

На 600 г сырного ассорти (взяла по 200 грамм российского, гауды, сулугуни)

МАРИНАД:
1 стакан оливкового масла
5 ст.л. бальзамического уксуса
1 ст.л. смеси трав (орегано, майоран, кориандр, розмарин, тимьян, мята…)
1 ст.л. сушеного базилика
0,5-1 ч.л. смеси перцев
10 горошин черного перца
10 горошин ягод можжевельника

А так же:
1 головка чеснока
2 средних луковицы, лучше салатных (на фото нету, извините)
несколько долек лимона
пучок свежего укропа

Сыр лучше выложить из холодильника заранее, чтобы полежал немного при комнатной температуре. Сыр нарезала кубиками (со стороной примерно 1,5-2см)
Фото


Приготовила маринад
Фото


Посуду прогрела в микроволновке примерно 40-50сек. Выложила кубики сыра, зубчики чеснока, дольки лимона, лук полукольцами (на фото нету – на тот момент про него забыла), зелень. Залила все маринадом.
Фото