Болталка про маленьких

Сообщение Автор

24 Янв 2010 22:06

Распечатать сообщение
Alissa

Инна

43 года
Черкассы, Украина

AlissaМои рецепты
Ирюська писал(а):
Девочки, кто уже сталкивался с проблемкой зубов - подскажите! Нам 4,5 месяца, вроде для зубов рановато, по крайней мере я позже ждала. И их еще нет. Но десна уже сына начали беспокоить.

У нас зубов тоже пока еще нет,хотя десны чешутся и болят уже месяца 2, они такие твердые и белые, тобишь зубы уже на подходе, но еще не проклюнулсь. У меня первый зуб вылез в 2 месяца, а у младшей сестры где-то к 6-8 месяцам, вот вам и наследственность.
Ирюська писал(а):
Я дентолом мажу десна

моя подружка своему малому тоже мазала дентолом, но думаю что и другие препараты можно посмотреть, все индивидуально.
Шурочк@ писал(а):
Говорят мед десна успокаевает. У меня опыта пока нет, но подруги натирали десны медом и соску в мед мокали чтоб успокоить десенки. Говорят помогает

я тоже слышала про мед, мы здесь уже обговарили вопрос про мед, если что учти что акациёвый менее аллергенен чем остальные его виды.
sunnysashka писал(а):
А у зайки волосики на голове густые? Нам сказали, что если ребенок с густой шевелюрой, то больше шансов, что зубы вылезут раньше

а у нас густая шевелюра с рождения, ходим сейчас с пальмочкой, а зубов до сих пор нет.

24 Янв 2010 22:15

Распечатать сообщение
sunnysashka

Александра

40 лет
West Chester, PA

sunnysashkaМои рецепты
Alissa писал(а):
ходим сейчас с пальмочкой, а зубов до сих пор нет

Какая прелесть! girl_claping Все будет! friends

24 Янв 2010 22:20

Распечатать сообщение
Lotus

Marina

49 лет
Germany

LotusМои рецепты
Ирюська писал(а):