Болталка про маленьких

Сообщение Автор

27 Окт 2010 12:05

Распечатать сообщение
Marineska

Марина

43 года
Москва

MarineskaМои рецепты
myshka7 писал(а):
У меня ребенок какой надо

Дык у меня тоже ребенок какой надо, но в коридор не влезает Wink
Людмилочка писал(а):
що готовить думаете, девулиии!!!!

Я уже писала, но повтрюсь суп с зелёным горошком, а на ужин курица в сметанной подливке.

27 Окт 2010 12:06

Распечатать сообщение
Лисенок

Людмила

45 лет
г.Омск

ЛисенокМои рецепты
Marineska писал(а):
я бы лучше на танцы пошла

Дааа....и я бы...я тоже ходила на занятия до замужества....Мне нравилась степ-аэробика....Однообразные качалки-отжималки меня напрягают
Людмилочка писал(а):
у меня с 5 утра ба-ба-бо-бо...а-тя-тя-та-та .... до 6 еле приспала

Сговорились детки!!!!!!!!
Я вчера наготовила вечером.
Супчик http://forum.say7.info/topic10172.html
кисель http://forum.say7.info/topic29747.html
И рагу овощное.
Кстати,кисель мне даже понравился,хотя я не любитель тыквы и самого киселя....

27 Окт 2010 12:06

Распечатать сообщение
Сюзн

Сюзана

38 лет
Алтайский край

СюзнМои рецепты
Девоньки приветик! Хотела прочитать все что вы понаписали, но поняла что мне это не под силу! Embarassed Embarassed Embarassed
Такие у всех аватарочки классные, все такие хорошенькие! girl_in_love И все пряталсь чего то?! unknown girl_claping
Вот читаю так по маленьку, Маришка не болей! Romashki
Малышева
Чертенок №13
Молодцы что заниматься собираетесь, я уже писала, у нас тоже прям в 10 метрах от дома открыли такую красотень! wacko1 Где бы время и денег найти? unknown Embarassed http://!!!solnechniy.su/ (!-убрать)