Круассан (Французские рогалики)
Сообщение | Автор | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
12 Июл 2009 20:25
|
Yarkova
40 лет Санкт-Петербург |
|||||
И легко раскатывалось? У меня просто второй раз подряд тесто рвётся, масло вылезает... Уже и поменяла, хорошее масло купила, дорогое, и всё равно так... |
||||||
12 Июл 2009 20:28
|
Аннушка
Германия |
|||||
Женя,ты не расстраивайся, здесь просто навык нужен. Но я тебе обещаю, на вкус круассаны всё равно отличные будут. |
||||||
12 Июл 2009 20:35
|
Yarkova
40 лет Санкт-Петербург |
|||||
Спасибо, Аннушка, за поддержку! Они у меня первый раз ШИКАРНЫЕ получились! Только неказистые... А 2-ой и 3-ий... вкусно, конечно, но не то. Нет воздушности! А это, как я понимаю, записит именно от слоёв, которые у меня не получаются. Между ними образуются пузырьки воздуха, которые всё время рвут тесто и выталкивают масло. |
||||||
12 Июл 2009 21:10
|
архидея
Анастасия |
|||||
Аннушка
спасибо большое за разъяснения! я начинающая хозяйка, так что мне все "разжевывать" надо обязательно попробую как-нибудь ужа удивить |
||||||
13 Июл 2009 1:07
|
sfinks
42 года Санкт-Петербург |
|||||
13 Июл 2009 19:05
|
Ларачка
47 лет MD, USA |
|||||
13 Июл 2009 21:13
|
Душевный покой
44 года Димитровград |
|||||
Аннушка, начиталась тут я, насмотрелась....и тесто уже в холодильнике, масло тоже, щас буду раскатывать...НО.....почему то мне кажется что тесто при раскатке будет рваться, оно уж больно мягкое было Ингридеенты все строго выверяла Это мой первый опыт, ужасно боюсь, но доча посмотрев на фото сказала: "Мамочка я тоже такие хочу..." когда буду раскатывать тесто, будет ли оно прилипать???
|
||||||
13 Июл 2009 22:53
|
Аннушка
Германия |
|||||
Настенька, незачто. |
||||||
13 Июл 2009 22:55
|
Аннушка
Германия |
|||||
Леночка, отличные круассаны у тебя получились!! Я так рада, что они вам пришлись по вкусу!!!! Спасибо тебе большое за доверие и фото. |
||||||
13 Июл 2009 22:57
|
Аннушка
Германия |
|||||