Как мы лежали в больнице

Сообщение Автор
 
10 Фев 2011 13:41

Распечатать сообщение
Иринча

Ирина

39 лет
made in Russia

ИринчаМои рецепты
1 апреля 2004 разболелся низ живота. А мама велела шторы развесть. Приходит с работы, шторы не висят. Говорю: живот болит. Ни кто не верит. Потом все таки решили вызвать скорую. Приехала буханка. Пока меня в больницу везли, то у меня от тряски все прошло. Приехали в больницу, врач говорит маме: оставляйте ее на ночь на обследование. Блин, а мне 2 го на работу. Маме говорю: ты мне привези утром джинсы и свитер, от сюда на работу поеду. Мама уехала. Мне сделали все анализы, сказали апендицит. Звоню на работу отпроситься, мне ни кто не верит. Повезли на лапероскопию. Я врачу: доктор, а это больно? Он: неет.
Ага блин, не больно. Ложиться в больницу я не собиралась и халата у меня естественно с собой не было. Сделали укол, раздели и повезли голышом на 7 этаж. Я им говорю: Вы меня хоть простынкой то накройте. wacko1 Во время этой лапероскопии я всех врачей обложила благим матом. Садисты, блин. Далее повезли на операцию. Дальше помню что просыпаюсь ночью от жуткой боли и рвоты. Хорошо что я была не одна в палате. Меня перевернули на бок, иначе бы захлебнулась. Утро - перевязка. Снимают бинты, а там ........ шрам от груди до п... сшит крест на крест, и еще шрам от аппендицита. Я: доктор, а что со мной, вы мне почку удалили? Он: нет, у тебя апендицит. Я: как? где? Он: ну, у тебя он был с другой стороны, такое бывыет у одного из миллиона. И я как в "тупом и еще тупее" - значит шанс все таки есть. girl_haha
Звонит мама: тебе какие джинсы? Я: халат вези.
Приехали ко мне родственники. Сестра осталась на перевязку. Сняли бинты, сестру сташнило и она сознание потеряла. Потом мне: блин, тебя как жмурика зашили. wacko1
Прошло 3 дня. Медсестра мне: а ты че лежишь? Я: я не могу встать.