Котлеты детсадовские
Сообщение | Автор | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
05 Ноя 2011 8:32
|
Aliy
48 лет Турция, Стамбул |
|||||||||
Прикольно сказал ваш муж - "таблетки от голода" Мне понравилось!
|
||||||||||
16 Ноя 2011 19:09
|
Жаннка6
34 года Riga |
|||||||||
Добрый день! Спасибо за потрясающий рецепт, стою жарю, запах божественный! Но расползаются оч активно, ну... вся масса котлетная получилась довольно жидкой. Виню во всём лук, уж сильно сочный был.
|
||||||||||
17 Ноя 2011 19:04
|
Aliy
48 лет Турция, Стамбул |
|||||||||
Хлеб должен был эту массу уплотнить. Вы его выжимали перед тем, как добавлять в фарш? |
||||||||||
17 Ноя 2011 21:39
|
ГалПет
Галина 68 лет Тверь |
|||||||||
Ой, а я все стесняюсь, что я любительница общепита ( не кафешек новеньких), а именно ОБЩЕПИТА, в самом советском смысле этого слова. Котлетки не готовила, но обещаю сделать, ибо муж мой меня все ругает, что кладу белый хлеб вместо черного, и мало, а он хочет, что б больше половины, а я отмахиваюсь, что мол он понимает в готовке.
|
||||||||||
17 Ноя 2011 23:08
|
Жаннка6
34 года Riga |
|||||||||
А как же! На вкус получились...необычно.
|
||||||||||
21 Ноя 2011 22:15
|
Фунтиик
Анна |
|||||||||
Девочки! Всю жизнь любила общепитовскую стряпню (школьную,больничную,про дет сад-увы не помню)