Сообщение |
Автор |
15 Дек 2011 12:42
|
Wild cat
 Елена
40 лет
|
lula-lula писал(а): | Алешкой пекли на ярмарку, сейчас покажу. |
глазурью украшали я смотрю. и как она на вкус? что-то никак не рискну испечь зеленое или красное печенье. думаю как потом есть то в таком цвете его
кугуль писал(а): | а я не ползала, зато в восемь месяцев встала и пошла |
я тож не ползала, в 9 мес пошла
|
15 Дек 2011 12:48
|
lula-lula
 юлия
43 года красноярск
|
Wild cat писал(а): | глазурью украшали я смотрю. и как она на вкус? что-то никак не рискну испечь зеленое или красное печенье. думаю как потом есть то в таком цвете его |
Я не ела, муж сказал сахар и сахар. Краситель пищевой, получилось так себе, но мне уже честно по барабану... Я то поделки делаю, то пеку, то крашу - как будто я учусь в 1"А", а не Мишка...
|
15 Дек 2011 13:13
|
Knopa88
|
кугуль писал(а): | я сегодня подстриглась: |
тебе идёт
Ляночка08 писал(а): | надо было ссылочки сохранять |
теперь сохранила  я вообще растяпа такая стала,с Олькиными зубами не высыпаюсь,туплю страшно...С мамой по телефону разговариваю и по 3 раза спрашиваю одно и тоже
|
15 Дек 2011 13:40
|
KceHbka
 Оксана
|
Wild cat писал(а): | но она сразу с ним в ку-ку играть начинает |
Wild cat писал(а): | ох ну ни фига ты нас еще сколько мучить будешь.лучше б тогда и не говорила что купила,а то интригу развела |
Knopa88 писал(а): | тогда я передумала |
ясно, так что в итоге готовила? а то я тоже сегодня к макарошкам хочу из куриного филе чего-нить забацать....правда, его еще купить надо
Nastas'ja писал(а): | Так вот родители укладывают детей в 20.00 спать, до 20.15 читают им книжку или что-то рассказывают, а потом идут смотреть фильм, а дети спят |
хорошо устроились
кугуль писал(а): | я сегодня подстриглась: |
отлично выглядишь
Nastas'ja писал(а): | а я тоже сегодня подстриглась, только ничего кардинально не меняла, челку подстригла, длину немного и сбоку лесенка, |
показывайся