Детки 2011. Болталка

Сообщение Автор

15 Дек 2011 12:42

Распечатать сообщение
Wild cat

Елена

40 лет

Wild catМои рецепты
lula-lula писал(а):
Алешкой пекли на ярмарку, сейчас покажу.

глазурью украшали я смотрю. и как она на вкус? что-то никак не рискну испечь зеленое или красное печенье. думаю как потом есть то в таком цвете его unknown

кугуль писал(а):
а я не ползала, зато в восемь месяцев встала и пошла

я тож не ползала, в 9 мес пошла

15 Дек 2011 12:48

Распечатать сообщение
lula-lula

юлия

43 года
красноярск

lula-lulaМои рецепты
Wild cat писал(а):
глазурью украшали я смотрю. и как она на вкус? что-то никак не рискну испечь зеленое или красное печенье. думаю как потом есть то в таком цвете его

Я не ела, муж сказал сахар и сахар. Краситель пищевой, получилось так себе, но мне уже честно по барабану... Я то поделки делаю, то пеку, то крашу - как будто я учусь в 1"А", а не Мишка...

15 Дек 2011 13:13

Распечатать сообщение
Knopa88

Knopa88Мои рецепты
кугуль писал(а):
я сегодня подстриглась:

тебе идёт good2
Ляночка08 писал(а):
надо было ссылочки сохранять

теперь сохранила girl_haha я вообще растяпа такая стала,с Олькиными зубами не высыпаюсь,туплю страшно...С мамой по телефону разговариваю и по 3 раза спрашиваю одно и тоже wacko1

15 Дек 2011 13:40

Распечатать сообщение
KceHbka

Оксана

KceHbkaМои рецепты
Wild cat писал(а):
но она сразу с ним в ку-ку играть начинает

girl_haha
Wild cat писал(а):
ох ну ни фига ты нас еще сколько мучить будешь.лучше б тогда и не говорила что купила,а то интригу развела

Wink Wink Wink
Knopa88 писал(а):
тогда я передумала

ясно, так что в итоге готовила? а то я тоже сегодня к макарошкам хочу из куриного филе чего-нить забацать....правда, его еще купить надо Embarassed
Nastas'ja писал(а):
Так вот родители укладывают детей в 20.00 спать, до 20.15 читают им книжку или что-то рассказывают, а потом идут смотреть фильм, а дети спят

хорошо устроились girl_haha
кугуль писал(а):
я сегодня подстриглась:

отлично выглядишь good2