Детки 2011. Болталка

Сообщение Автор

08 Апр 2012 22:32

Распечатать сообщение
Ляночка08

Светлана

Ляночка08Мои рецепты
KceHbka писал(а):
фирмы Safety 1st

good классные замки

KceHbka писал(а):
прикольный рецепт, возьму тоже в закладки себе

good2 friends

08 Апр 2012 22:33

Распечатать сообщение
KceHbka

Оксана

KceHbkaМои рецепты
Ляночка08 писал(а):
вот я на такие смотрела но решила не брать- кнопочку нажать догадается быстро..
я вот сейчас когда комп выключаю Темка впереди меня на все кнопочки по очереди жмет..хоть и не сидит рядом..но все равно замечает...

Свет, ребенок не сможет открыть. Чтобы кнопочку нажать, нужно усилия прикладывать Wink

08 Апр 2012 22:33

Распечатать сообщение
***Светик***

Светлана

45 лет
г. Новомосковск Тульская область

***Светик***Мои рецепты
KceHbka писал(а):
Свет, а ты как делала? А то у меня опыта нет совсем

Я вот по этому рецепту делала.
http://forum.say7.info/topic13487.html
Ляночка08 писал(а):
я вот сейчас когда комп выключаю Темка впереди меня на все кнопочки по очереди жмет..хоть и не сидит рядом..но все равно замечает...

girl_haha girl_haha girl_haha girl_haha girl_haha Детки сейчас смышлённые пошли.

08 Апр 2012 22:34

Распечатать сообщение
Ляночка08

Светлана

Ляночка08Мои рецепты
KceHbka писал(а):
Свет, ребенок не сможет открыть. Чтобы кнопочку нажать, нужно усилия прикладывать

unknown ну мы все равно обошлись... да и сейчас он уже так не лезет -уже все знает где и что лежит girl_haha Wink

08 Апр 2012 22:35

Распечатать сообщение
Ляночка08

Светлана

Ляночка08Мои рецепты
***Светик*** писал(а):
Детки сейчас смышлённые пошли.

girl_haha не то слово

а еще Темка научился вылазить на второй этаж кровати- по лестнице wacko1 wacko1 wacko1 wacko1 wacko1 wacko1 так что пришлось открутить 2 ступеньки чтоб не лез а то слазить то не умеет unknown так он подойдет повозмущается возле нее и уходит girl_haha

08 Апр 2012 22:35

Распечатать сообщение
KceHbka

Оксана

KceHbkaМои рецепты
***Светик*** писал(а):