Детки 2011. Болталка
| Сообщение | Автор | |||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
01 Ноя 2011 2:48
|
Ляночка08
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
бедные!!!! пусть поскорей выздоравливают!!!
вы держитесь! профилактику делаешь? |
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
01 Ноя 2011 2:49
|
Ляночка08
|
|
тоже сделала линеечку с весом..уже было сбросила 2 кг и 100г но вчера с этой лазаньей почти в обед пошла сегодня в плюсы...
вот -сколько мне сбросить надо 17 кг...так что к НГ точно не успею
все, пошли спать.... |
|
01 Ноя 2011 2:54
|
Nastas'ja
40 лет Germany |
он и у нас вроде не дешевый, но все таки каждый может себе позволить аа 100 гр это точно дорого
по идее же наоборот должно быть
наш просыпается в семь, в принципе меня устраивает, хотя я любитель поспать. Раньше часов до 11-12 могла дрыхнуть. А теперь если Марк в 8 ложится, то мы с мужем можем еще телек спокойно посмотреть, вроде не так поздно еще
ути, маленький
не за что, там, кстати, и сказки есть
будем вставать в шесть утра и до 12 дня всю праздничную программу на день прогонять
бедная девочка! Надеюсь, скоро выздоровите! и сама с Эмилькой не заболей! |
|
01 Ноя 2011 8:01
|
Verensia
Мариинск |
|
Девули всем привет!!!Давненько меня тут не было.Лежали с доченькой в больнице!то что я пережила,даже врагу не пожелаю.