Estee Lauder, Clinique и другая элитная косметика

Сообщение Автор

12 Июн 2013 0:11

Распечатать сообщение
Тори.я

Виктория

USA,NY - Latviya

Тори.яМои рецепты
Юля из Тамбова писал(а):
Цитата:
А какими ты средствами пользовалась? Мне тоже нужен такой эффект (в смысле проблемы с порами есть) А то пока скидка на руках есть нужно приобрести стратегические запасы всего

Юля я не специалист , с твоей кожей нужно быть осторожней, раз она у тебя чувствительная!!!! Но и для твоей можно найти!!!! Я не знаю если можно конкретно глину!!!!Вот овсяные маски тебе скорее подойдут!!!! Причём домашнии!!! Поищи в нете, а про уход и поры( вечная проблема) я не вижу такой уж огромной проблемы, как ты описала!!!! покраснения, ну так это у чувствительной кожи частенько !!!! Почему не хочешь ЭЛ ? Вот у меня было,что бы я не пробовала , люксовые , простые , но мне ,что то ,но не подходило , а кислоту вообще не могу, сразу высыпания , а вот у ЭЛ всё подошло и вообще никогда не было аллергических реакций !!!!!!
Умывалочки и тоник приятный и чистота на лице , ну вообщем тебе видней, ты лучше знаешь свою кожу!!!!!!
А вообще я вам скажу, при таком ассортименте как сейчас и в каждой компании , одно лучше другого , ооочччеееньььььь тяжело выбрать и решиться на покупку!!!!!

Светлана62 писал(а):
Цитата:
Нет,Вика,не пробовала. Надо присмотреться...

Я в шоке от цен , дешевле ну или так же как и Кларанс !!!! good2 good2 good2

12 Июн 2013 0:27

Распечатать сообщение
Юля из Тамбова

Юлия

39 лет
Тамбов

Юля из ТамбоваМои рецепты
Тори.я писал(а):
Почему не хочешь ЭЛ

Вот как раз хочу пока скидка на руках есть. Но вот сейчас почитала в интернете, некоторые на эту умывалку жалуются что она сильно раздражает и высушивает через месяс-друггой использования
Что-то призадумалась какую брать. wacko1 wacko1 wacko1 Не знаю куда уж кинутся.

Вот Лиля ссылку дала, я еще и к этому присматриваюсь:
http://buy.dermalogica.su/dermalogica-ultracalming-cleancer-p-177.html

12 Июн 2013 1:02

Распечатать сообщение
Лилия