Беремушки, все сюда!!!! - 2
| Сообщение | Автор | |||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
07 Май 2012 22:59
|
Marinishna
|
|||||||||||||||
|
Naid
Тань, какой зайчик прелесть!!!! Тоже будущий покоритель женских сердец!!! А где у тебя пузик? Дома отстегнула? |
||||||||||||||||
|
07 Май 2012 23:03
|
ЛЬВИЦА26
42 года Челябинск |
|||||||||||||||
|
Naid
классные фотки...сынишка прелесть.сама красоточка |
||||||||||||||||
|
07 Май 2012 23:05
|
Naid
43 года Москва-Раменское |
|||||||||||||||
Спасибо, Мариш!
Тама он, под сиськами! |
||||||||||||||||
|
07 Май 2012 23:07
|
Marinishna
|
|||||||||||||||
|
Арзик
Ух, Лида, это вот те маленькие толстячки??? Такой у вас и будет??? А во взрослом виде который?? Я не разбираюсь
Naid , че- то не вижу, Танюшка никакого живота |
||||||||||||||||
|
07 Май 2012 23:09
|
Naid
|||||||||||||||
Катюш, спасибо! |
||||||||||||||||
|
08 Май 2012 0:30
|
ЛЬВИЦА26
42 года Челябинск |
|||||||||||||||
|
Девочки..спасибо за ваши кулачки
..муж с отцом остановились в кемпинге на ночь...славу Богу большую часть пути проехали (1500 км)...до Уфы 150 км осталось а там и до Челябика еще 500 км. Завтра с утра поедут в путь..надеюсь к обеду уже приедут домой. Уф....пошла спокойно спать. |
||||||||||||||||
|
08 Май 2012 2:48
|
Ruslana Muhtarova
45 лет Москва |
|||||||||||||||
|
Привет всем! целый день была у подруги в деревне - муж стал оставлять мне машину, но с непривычки мне тяжело - я где-то с января вообще не ездила, только когда его из гостей пару раз возила. а теперь я как в гоночном авто ложусь пузом кверху. благо ехать тут недалеко, но когда приеду в один конец - живот тянет
. я сегодня купила-таки себе бандаж, может тут и обсуждали такой, но я не заморачивалась - взяла вот такой:
|
||||||||||||||||
|
08 Май 2012 8:03
|
Арзик
|
|||||||||||||||
|
Привет, девулечки!!!
Кругляшечки - Катюша, Руслана, Олечка, Еленка, - с недельками, пузики! Кто еще у нас кругленький сегодня?