Диета доктора Дюкана

Сообщение Автор

04 Июн 2013 1:30

Распечатать сообщение
otn

Татьяна

46 лет
Мытищи

otnМои рецепты
Всем добрый вечер. Выходные прошли в нарушениях. В субботу вечером шашлыки, а вчера муж принес вечером суши и пиво. Но не смогла я отказаться. На весы вставать боюсь, завтра встану, сегодня жестко атачусь.
quote="Заюша"]Хвалила мою девочку и дала рекомендации на лето. Мы подарили дочери букет. Её первый букет от благодарных слушателей. Не представляете себе как я горда за свое чадо [/quote]
Как же это здорово когда твоя кровинушка выступает! Очень рада за Вас Romashki
elena_110 писал(а):
Я новичок, очень бы хотела похудеть по методике Дюкана.

Привет!!!!!!!!!!! Присоединяйся!!!!!!!!! Обязательно похудеешь
Irina Divers писал(а):
отовится очень быстро, блюдо сытное, голод утоляет мгновенно,

Спасибо тебе, кормилица ты наша!
Заюша писал(а):
Похвалюсь своей артисткой

Красавица, уже невеста
Ируня-Руня писал(а):
Аллергия замучила просто голова как чугунная, глаза слезятся, уши аж заложило а с таблеток либо сплю либо они мне как мертвому припарки

Ирунь держись sharik
Ируня-Руня писал(а):
Вот с тех пор у нас и повелось если ему что то на мне не нравится так он говорит - Это война
А сегодня я с манекена сняла сарафан ну не могла пройти мимо. Из примерочной вышла а он говорит - Женюсь На днях сфоткаюсь и вам покажусь

Girl haha girl_claping
артонкина писал(а):
я купальник одела подошла к зеркалу и поняла это атомная война

сегодня мерила купальники в магазине тоже война атомная, хорошо хоть не кто не видел

04 Июн 2013 1:48

Распечатать сообщение
Ubera

Галина

63 года
Москва

UberaМои рецепты
Тала76 писал(а):
Сижу девочки, ВАс читаю, приперся дядя Жора, я вся в раздумьях пойти чего нибудь стрескать или потренировать силу воли и упиваться тем какая я стойкая

и ко мне нагрянул....нежданный родственничек-я его чаем и 2я ложками брынзы задобрила. И отправила восвояси....