Болталка для хлебопёков-2
| Сообщение | Автор | |||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
21 Дек 2013 1:21
|
Караул
58 лет Бавария |
|||||||||||||||||
|
Виточка,мякишь действительно аппетитный!
Я такие люблю,он выглядит очень "сочным".
Я незнаю можно-ли мякишь так назвать? |
||||||||||||||||||
|
21 Дек 2013 1:50
|
Viktorii@
г.Киев |
|||||||||||||||||
Можно , Тань , он такой и есть . |
||||||||||||||||||
|
21 Дек 2013 1:56
|
Таня Че
52 года Полтава |
|||||||||||||||||
Какой молодчина!!! А награда, как у нас говорят - "На тобі, небоже, що мені негоже". Денежный приз для человека с хорошим логическим мышлением - самое оно. Viktorii@ Вита, какой он совершенный! Наверное, на Француза похож Я любитель такого хлеба, надо попробовать! Спасибо за ссылку |
||||||||||||||||||
|
21 Дек 2013 2:15
|
Viktorii@
г.Киев |
|||||||||||||||||
|
Таня Че
Спасибо , Тань . На Француза где - то похож , по крайней мере из той же оперы , так что если любишь такие хлебушки - попробуй , он не сложный . |
||||||||||||||||||
|
21 Дек 2013 9:33
|
Гелинака
47 лет Вятские Поляны |
|||||||||||||||||
Лен мне другой, муж похоже разницы не улавливает ему все скусно
мне нравятся на 12 часовом брожение опары, ну вот как Танина Городская или я еще пекла батон на биге , потом идут на 4 часовой, Довоенный например Светика. вот на долгих опарах мне лучше и он черстветь, ну изменятся во вкусе позже начинает. сегодня завтракала, так такой же как вчера
на двух опарах захотелось. просто для интереса, но буду печь. он меня зацепил
Ирин там уметь не надо, тесто то простое, а роспись, ну не смогем мы как Таня и Светик, но ты знаешь ВСЕ кто видел мои пряники( кривули Вита ) были отчего то в диком восторге! ПАТАМУШТА нет такого в магазине