Живем и Худеем по Системе «Минус 60» (Глава 12)

Сообщение Автор

30 Янв 2013 17:36

Распечатать сообщение
nazik_77

Наталья

48 лет
Украина, Харьков

nazik_77Мои рецепты
ой, я меню на сегодня забыла выложить Girl haha Girl haha Girl haha Girl haha

З - 07-00 - макароны с сыром (ложек 6) и котлета (маленькая), кофе вареный с/с - уже слопаный

О - 12-30 - рис пропареный (6 - 7 ложек) + желудки куриные со стручковой фасолью (5 ложек) (приготовленные в воке с соевым соусом, без масла), огурец св., мандарина, чай зел с жасмином

У-17-30 - два куска телапии (не маленьких), запеченные в духовке с о специями - соль, перец белый, прованские травки)

30 Янв 2013 17:42

Распечатать сообщение
Sveti_k

Светлана

51 год
Новосибирск

Sveti_kМои рецепты
Я_Ириск@ писал(а):
Привет всем Rose Я новичок, примите в свои стройнеющие ряды, на системе 2 день, вес сейчас 86,5.

привет, я тоже здесь новичок, но на системе уже давно, девочки здесь все очень душевные Give heart

Андрюля писал(а):
У каждой девочки есть такая "близкая" подружка

вот очень хорошо что у меня таких нет, все меня поддерживают и еще худеют тоже параллельно слушая мои разговоры, а еще и готовить научу сейчас после встречи с вами Girl haha Girl haha Girl haha

30 Янв 2013 17:45

Распечатать сообщение
Sveti_k

Светлана

51 год
Новосибирск

Sveti_kМои рецепты
tanita4ka писал(а):
пусть потом носят чехлы от танков а я шортики girl_in_love girl_in_love

Молодец!!! sharik

Я_Ириск@ писал(а):
У нас обычно кто на диету садится, приходят с одним яблочком, а не с 3 баночками)))))

rofl2 rofl2 rofl2 rofl2 rofl2

30 Янв 2013 17:52

Распечатать сообщение
Sveti_k

Светлана

51 год
Новосибирск

Sveti_kМои рецепты
Андрюля писал(а):
- Я не пойму, ешь все что хочешь и худеешь unknown( это был уже почти крик)
: