Научите варить рис

Сообщение Автор
Научите варить рис
28 Июн 2008 14:02

Распечатать сообщение
Ленточка

Елена

42 года
Люберцы

ЛенточкаМои рецепты
Привет всем форумчанам Romashki
Научите пожалуйста варить рис, чтоб он был рассыпчатым... Пробовала уже многими способами, все никак не получается... Может есть секрет? Поделитесь, кто умеет)))
 
28 Июн 2008 14:28

Распечатать сообщение
Ljubovj Pasecnaja

Любовь

72 года
Latvija

Ljubovj PasecnajaМои рецепты
Леночка, я не повар, но расскажу, как я варю рассыпчатый рис.
Однажды давным-давно я где-то прочитала, и всю оставшуюся жизнь варю именно так. Беру кастрюльку, сыплю туда рис, желательно длинненький, наливаю ХОЛОДНОЙ ВОДЫ, чтобы она покрывала рис на 1 см, ставлю на огонь. Когда вода закипит, а она закипает быстро, то варю минут 3-5, в зависимости от количества риса, затем снимаю с огня. Остатки воды сливаю и промываю рис холодной водой через дуршлаг. Затем этот рис вновь высыпаю в кастрюльку и опять наливаю холодной воды, но так, чтобы рис был покрыт чуть меньше сантиметра, солю и ставлю опять на огонь, чтобы закипело. Опять поварить рис 3-5 минут, вода сверху испарится, выключить огонь, а кастрюльку закрыть крышкой, пусть рис пропреет несколько минут. Вот и всё! Рис у меня получается всегда рассыпчатый.
Желаю успеха!!!
 
28 Июн 2008 14:49

Распечатать сообщение
batta

Людмила

57 лет
Украина, Киев

battaМои рецепты
Ленточка
Леночка, хочу предложить тебе способ варки риса как в арабских странах. Поскольку у меня супруг араб, то соответственно, что я умею варить рассыпчатый рис.