Кружево на пряниках. Секреты пряничного мастерства
Сообщение | Автор | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
18 Ноя 2017 1:21
|
usya
Украина, Комсомольск-на-Днепре |
|||||
Alenky
Алла, я для медалей всегда делаю что-то желтоватое, чаще Айвори довольно насыщенный. Текстуру думаю можно сделать по высшей глазури почпокать губкой глазурью, понимаешь? А уже потом кандурином готовый и коричневым сухим там гд надо темнее |
||||||
26 Ноя 2017 19:34
|
yfnfif77
Курск |
|||||
Всем привет! Как жалко, что тема затихла, очень любила, особенно к НГ , приходить и любоваться вашими шедеврами.
|
||||||
28 Ноя 2017 18:01
|
Russalla
Россия |
|||||
Всем добрый день.Мастерицы ,подскажите (или дайте ссылку) как сделать айсинг блестящим .Особенно после окрашивания ,заливка и украшения получаются шершавыми и матовыми,а хочется гладкостии и блеска
|
||||||
30 Ноя 2017 0:25
|
Темьян
Елена |
|||||
Здравствуйте, девочки, я новичок, увидела ваши пряники и ахнула!!! Дайте , пожалуйста , волшебный пинок, куда идти, бежать, чтобы научиться хоть чуть чуть делать такую красоту!! Не умею пока ничего, надеюсь на вашу помощь!!!
|
||||||
30 Ноя 2017 0:55
|
Река Таня
Поволжье |
|||||
Елена, на 1 стр бегите)) В первом посте размещены все полезные ссылки.
Наталья, согласна) Многие девочки уже стали мастерами пряничного дела, их пряники очень востребованы, а перед Новым Годом и Рождеством начинается самый бум
Алла, прежде всего, айсинг должен быть правильно взбит, достаточно долго, но без насыщения пузырьками воздуха. Айсинг блестит только тогда, когда он не высох. Высохший айсинг, как правило, матовый. Некую глянцевость дает сушка в духовке при t=40. Привет, пряничные феи! |
||||||
30 Ноя 2017 21:21
|
nanatka
45 лет Минск |
|||||
Привет всем) и правда, темка как-то заглохла,все переместились в соцсети, наверное Хочу похвастаться, провела недавно свой первый мастеркласс. Большое спасибо за поддержку Светику и Тане listati, помогли решиться и дали кучу бесценных советов |
||||||
01 Дек 2017 12:25
|
Маффин
|