Кружево на пряниках. Секреты пряничного мастерства
Сообщение | Автор | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
18 Ноя 2017 1:21
|
usya
Украина, Комсомольск-на-Днепре |
|||||
Alenky
Алла, я для медалей всегда делаю что-то желтоватое, чаще Айвори довольно насыщенный. Текстуру думаю можно сделать по высшей глазури почпокать губкой глазурью, понимаешь? А уже потом кандурином готовый и коричневым сухим там гд надо темнее |
||||||
26 Ноя 2017 19:34
|
yfnfif77
Курск |
|||||
Всем привет! Как жалко, что тема затихла, очень любила, особенно к НГ , приходить и любоваться вашими шедеврами.
|
||||||
28 Ноя 2017 18:01
|
Russalla
Россия |
|||||
Всем добрый день.Мастерицы ,подскажите (или дайте ссылку) как сделать айсинг блестящим .Особенно после окрашивания ,заливка и украшения получаются шершавыми и матовыми,а хочется гладкостии и блеска
|
||||||
30 Ноя 2017 0:25
|
Темьян
Елена |
|||||
Здравствуйте, девочки, я новичок, увидела ваши пряники и ахнула!!! Дайте , пожалуйста , волшебный пинок, куда идти, бежать, чтобы научиться хоть чуть чуть делать такую красоту!! Не умею пока ничего, надеюсь на вашу помощь!!!
|
||||||
30 Ноя 2017 0:55
|
Река Таня
Поволжье |
|||||
Елена, на 1 стр бегите)) В первом посте размещены все полезные ссылки.
Наталья, согласна) Многие девочки уже стали мастерами пряничного дела, их пряники очень востребованы, а перед Новым Годом и Рождеством начинается самый бум
Алла, прежде всего, айсинг должен быть правильно взбит, достаточно долго, но без насыщения пузырьками воздуха. Айсинг блестит только тогда, когда он не высох. Высохший айсинг, как правило, матовый. Некую глянцевость дает сушка в духовке при t=40. Привет, пряничные феи! |
||||||
30 Ноя 2017 21:21
|
nanatka
45 лет Минск |
|||||
Привет всем) и правда, темка как-то заглохла,все переместились в соцсети, наверное Хочу похвастаться, провела недавно свой первый мастеркласс. Большое спасибо за поддержку Светику и Тане listati, помогли решиться и дали кучу бесценных советов |
||||||
01 Дек 2017 12:25
|
Маффин
|
|||||
Привет всем!
Наташенька, какая ты молодчина (видела в ИГ), я поздравляю тебя и желаю продолжения взлета в пряничных делах! Шикарные у тебя работы. Хотела поделиться опытом про айсинг. Занимаюсь пряниками уже 3 года, айсинг сбивала всегда ручным миксером на 1 скорости не менее 12-15 мин.А месяц назад решила взбить в комбайне BOCSH MUM84 венчиком для бисквита. Взбивала также 15 мин, но айсинг - песня!!! Он какой то более воздушный , красивый, но пузырьков воздуха не заметила.Очень рада , что решилась сделать айсинг в машине, почему то боялась, что будет насыщен воздухом. Наверное кто то посмеется надо мной , но может кому то помогу советом . Потому что удивляюсь , ну почему я не попробовала раньше Ну и несколько фото к Н.Г. |
||||||
05 Дек 2017 13:07
|
chippo
45 лет Москва |
|||||
Привет феечки!
Катюш, с почином! Лидочка и здесь отмечусь, замечательные работы! А про айсинг я тоже когда-то до такого дошла, как и хлеб чего в хлебопечке не месила? Все руками... |
||||||
05 Дек 2017 13:57
|
Маффин
|
|||||
[quote="chippo"] здесь отмечусь, замечательные работы!
Леночка, спасибо большое!
Вот вот, поэтому и написала, что 3 года протянула ,а он лучше получается. |
||||||
06 Дек 2017 15:39
|
Strynka
39 лет Россия, Москва |
|||||
Добрый день!
Девушки-мастерицы, я любитель, пеку пряники каждый раз на подарочки и семье перед Новым годом. И каждый год одна и та же проблема возникает: я наливаю айсинг в одноразовые пакетики для крема у меня. И если брать густую глазурь для контура и надписей, она (как бы правильно описать) каждый раз как начинаю писать хвостик уходит вбок. То есть ровно не получается рисовать, сразу кривая плюха такая. Это связано с неправильной консистенцией или с насадкой такого не будет, если купить? |
||||||
08 Дек 2017 17:17
|
chippo
45 лет Москва |
|||||
Привет Оксана! Два варианта, у меня из пакетиков та же проблема была, я рисую из одноразовых кулинарных мешков, более ровно получается. А для контура использую насадку. И возможно айсинг не той консистенции. |
||||||
11 Дек 2017 14:26
|
Strynka
39 лет Россия, Москва |
|||||
Елена, спасибо! У меня тоже одноразовые кондитерские мешочки. На неделе попробую погуще навести.
Значит еще и от рук зависит. Попробую прикупить к следующему году насадку и тогда будет понятнее. В мечтах сходить к кому-нибудь на мастер класс, чтобы руку поставили, понять основные принципы. Но это сейчас тааак дорого, если просто для удовольствия) |
||||||
12 Дек 2017 11:56
|
Весенняя роса
Ольга 38 лет Украина, Краматорск |
|||||
12 Дек 2017 12:09
|
chippo
45 лет Москва |
|||||
мечтаю тоже поучиться Оля привет! Плохо видно, но мне кажется жидковат айсинг, вот и переход цвета. Пусть гуру поправят меня если что |
||||||
12 Дек 2017 13:43
|
Маффин
|
|||||
Оля,а сколько ты имеешь ввиду- до полного высыхания. Я красный и черный цвет на белый , раньше 10-15 часов высыхания не накладываю. И про жидковатый айсинг - согласна |
||||||
12 Дек 2017 14:35
|
Весенняя роса
|||||
а я через часа 2... Наверное, это главная ошибка... Ну, и плюс недостаточная густота. У меня на других пряниках еще смазывается цветная заливка (особенно красная) с белым контуром. Контур подсох - делаю заливку. Или тоже нужно дать больше подсохнуть контуру? А может, для цветной заливки лучше делать контур того же цвета? Вопросы-вопросы и еще раз вопросы... |
||||||
12 Дек 2017 15:23
|
Маффин
|
|||||
Оля, я делаю контур такого же цвета , но консистенция погуще и сразу заливаю пряник и зубочисткой стараюсь натянуть айсинг на контур, что бы слилось воедино, но не перетекло, как то так. |
||||||
12 Дек 2017 15:28
|
Весенняя роса
|||||
Вот назрел еще вопрос по пряникам! Какой формы пряники получаются сверху после выпечки: совсем ровные или с бугорком? Мне мой рецепт нравится, пряники получаются мягкие, не сухие, пышные, но сверху округленные, что не очень удобно для заливки глазурью. |
||||||
13 Дек 2017 0:44
|
Lorna
Ольга |
|||||
Оля, "придавите" пряники чем-нибудь после выпечки. Будет ровненько.
|
||||||
13 Дек 2017 13:54
|
Маффин
|
|||||
Оля, нужно наложить сверху стекло на несколько секунд, но не надавливать,а то внутри пряника появится спрессованная, сыроватая прослойка.Если рисунок без заливки, то я не накладываю стекло. |
||||||
14 Дек 2017 8:30
|
Anechka1977
47 лет Омск |
|||||
14 Дек 2017 11:08
|
listati
|
|||||
Здравствуйте,девочки!
Давненько я сюда не заходила, а тут.... а тут тишина!!! )))) nanatkaКатюша, правда не за что Маффин Лидочка! Извините, что не признала Вас в гриме ( в смысле. в инстаграм) Только здесь по пряничкам поняла, что это наша Лидочка с форума! Новичкам добро пожаловать! Strynka Оксана, у меня такое случается в двух случаях : 1. плохо просеяна пудра и крупинки забивают отверстие 2. слишком густой айсинг Весенняя роса Оля, я согласна с девочками,недостаточное время сушки, тоже так было сначала. Можно использовать дигидратор. Сама недавно стала его применять. Значительно сокращает время сушки. А ещё я для себя открытие сделала! Может кому то сгодится. Стала добавлять в айсинг чайную ложечку инвертного сиропа, и теперь после просушки глазурь сохраняет блеск. Можете у меня на страничке в инстаграм посмотреть. Anechka1977 Анечка, кисть тебе в помощь! Просто добавь объём тоном. Представь , что это арбуз полосатый, и по одной из вертикальных полосочек слегка пройди голубоватым, например, цветом, но не близко к краю. Надеюсь понятно объяснила, если нет,то посмотри в интернете как шар рисовать. |
||||||
14 Дек 2017 12:06
|
Весенняя роса
|||||
а если делать роспись по мокрому - как тогда избежать перехода цвета?
сиропом глюкозы можно заменить? |
||||||
14 Дек 2017 13:09
|
listati
|
|||||
Думаю да. |
||||||
14 Дек 2017 13:21
|
Маффин
|
|||||
Танюша, не мудрено , когда только подписываешься - помнишь, а потом все соединяются в едино. Мне очень приятно, что ты узнала мои пряники Я тоже хочу тебя в иг узнать напиши @ имя, наверное я уже подписана?
Олечка, а по мокрому, почему то не расходится , а ты пробовала?
Я добавляю сиропом глюкозы, инвертный сироп не пробовала,надо попробовать . |