Сообщение |
Автор |
23 Май 2016 14:32
|
irina-s
 irina
deutschland
|
Всем приветик!
Пулемет4ица писал(а): | ой у меня дома рецепт записан, я приду напишу. |
Пулемет4ица писал(а): | я тоже пекла булочки |
Интересная форма!
Аня, а Ритин рецепт очень-очень рекомендую.
Наша Света- Ангелок тоже по нему пекла. И кстати, в моей книге от термомикса рецепт почти такой же.
Пулемет4ица писал(а): | Может кто подскажет - что может расти в затемненном месте |
Я в цветах совсем не разбираюсь.
ЛЛолик писал(а): | Почему по средам - не знаю... |
ЛЛолик писал(а): | итоговые мониторинги были в конце года, 4, 5, молодец! |
ДА! молодец!
Нет, сегодня,  но я без кефира и без какого либо плана, просто буду меньше есть и некалорийное, так что присоединяйся ко мне со среды.
Я начинаю с весом 71,8.
Аня, а ты уже писала какой у тебя вес, что то не припомню, но в голове вроде что то типа 66.
ЛЛолик писал(а): | Елки, муж забирает в магазин, не докомментила... Девочки, всех с понедельником!!! Рада вас всех видеть, завтра отчитаюсь, что ужинала, а лучше НЕ ужинала |
Аня, ждем тебя.
АНГЕЛ29 писал(а): | Я на китайском дне, мне он легко дается |
Как результат, Света?
АНГЕЛ29 писал(а): | А я всю неделю у плиты стою) готовлю вкусняшка, чтоб они все домой вернулись и сытв были а воскресенье пусть сами добычу ищут) Хотя конечно не выдерживаю иду и что нибудь сбацаю |
Все правильно, Светик, делаешь!  У тебя и дочи уже большие.  Помощницы!!!
анжеллик писал(а): | домик из печенья |
Очень красиво вышло.
анжеллик писал(а): | У меня возле окна стоят |
Анжела, такая оригинальная подставка у тебя!
|
23 Май 2016 15:35
|
ANGEL29
 Svetlana
45 лет Germany, Omsk
|
irina-s писал(а): | Как результат, Света?
|
небольшой. в 300 грамм. но у меня дни вчера пришли, может из за этого.А может просто из за того что на неделе не плохо уходило и лишней задержавшейся воды нет. Меня радуют эти 300 гр. Сегодня 75 кг ровно.
|
23 Май 2016 15:57
|
anzhellik
 Анжела
49 лет Germany/Сибирь
|