Худелка-трынделка «В поисках стройности!»
| Сообщение | Автор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
23 Май 2016 14:32
|
irina-s
deutschland |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всем приветик!
Интересная форма!
Аня, а Ритин рецепт очень-очень рекомендую. Наша Света- Ангелок тоже по нему пекла. И кстати, в моей книге от термомикса рецепт почти такой же.
Я в цветах совсем не разбираюсь.
ДА! молодец!
Нет, сегодня, но я без кефира и без какого либо плана, просто буду меньше есть и некалорийное, так что присоединяйся ко мне со среды.
Я начинаю с весом 71,8. Аня, а ты уже писала какой у тебя вес, что то не припомню, но в голове вроде что то типа 66.
Аня, ждем тебя.
Как результат, Света?
Все правильно, Светик, делаешь! У тебя и дочи уже большие. Помощницы!!!
Очень красиво вышло.
Анжела, такая оригинальная подставка у тебя! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
23 Май 2016 15:35
|
ANGEL29
45 лет Germany, Omsk |
небольшой. в 300 грамм. но у меня дни вчера пришли, может из за этого.А может просто из за того что на неделе не плохо уходило и лишней задержавшейся воды нет. Меня радуют эти 300 гр. Сегодня 75 кг ровно. |
|
23 Май 2016 15:57
|
anzhellik
49 лет Germany/Сибирь |
Спасибо! Печенье, смоченное в молоке, в три ряда выкладывали, на фольгу. Крем: творог через сито плюс мягкий творог плюс сметана и сахар. Сверху выкладываем, разравниваем. Скаладываем домиком и поливаем/намазываем)) растопленным шоколадом Хотела сверху кокосовой стружкой или орехами посыпать, всё закончилось( В итоге -та же печенька)))
Спасибо! |
|
23 Май 2016 16:28
|
ANGEL29
45 лет Germany, Omsk |
надо своим сделать
диет тортец, без муки на отрубях
Сырник с яблоками
|
|
23 Май 2016 17:26
|
Pulemet4ica
37 лет Казахстан-Россия |
|
|